Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini
Обновление семейства Lamborghini Huracan началось год назад с «главной» полноприводной версии, которая обрела приставку Evo, но из других модификаций за прошедшее время подвергся модернизации лишь аналогичный Spyder, и только сейчас очередь дошла до базовых суперкаров с задним приводом. Сложные буквенно-цифровые индексы в прошлом — обновленное купе называется Lamborghini Huracan Evo RWD (Rear Wheel Drive).
Заднеприводному Evo положена та же версия атмосферного мотора V10 5.2, что была у дореформенного полноприводного Уракана: она выдает 610 л.с. и 560 Нм вместо прежних 580 л.с. и 540 Нм. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не изменился, да и полноуправляемое шасси версии RWD не положено, хотя Evo с четырьмя ведущими колесами имеет его уже в стандартной комплектации. Как и раньше, на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Sport и Corsa (гоночный), причем в «средней» позиции Sport электроника теперь еще толерантнее к скольжениям.
Особенность версии Evo RWD — оригинальный передний обтекатель с новой конфигурацией воздухозаборников. Также заднеприводные купе имеют другой диффузор на корме. А обновленный салон у всех Evo-моделей одинаковый — с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля.
Сухая масса заднеприводного Уракана после модернизации не изменилась: те же 1389 кг, то есть на 33 кг меньше, чем у полноприводного Evo. Но благодаря повышенной отдаче двигателя динамические показатели стали чуть лучше. Время разгона до 100 км/ч — 3,3 с (минус 0,1 с), а до 200 км/ч обновленное купе разгоняется за 9,3 с против 10,1 у дореформенной машины. Максимальная скорость — 325 км/ч (плюс 5 км/ч), тормозной путь со 100 км/ч — 31,9 м.
Купе Lamborghini Huracan Evo RWD выйдет на рынок весной и останется самым доступным в гамме: минимум 159 тысяч евро против 184 тысяч за полноприводный Evo. Но маркетологи компании по-прежнему позиционируют Huracan с двумя ведущими колесами не как «входной билет», а как наиболее драйверский автомобиль в гамме, адресованный наиболее искушенным водителям.