Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Кроссовер Haval M6 — самый доступный автомобиль в китайской гамме марки: базовая версия у местных дилеров стоит всего десять тысяч долларов. Хотя это не компакт вроде Креты, а одноклассник таких автомобилей, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: его длина — 4649 мм! Этот кроссовер создан на базе паркетника Haval H6 первого поколения, дебютировал в 2017 году и предварял целую гамму «бюджетников» Haval, но в итоге так и остался единственной моделью с литерой M. Впрочем, расходится M6 неплохо (119 тысяч машин в 2019 году), поэтому избавляться от него в компании не спешат. Напротив — проведена уже вторая модернизация.
Теперь это Haval M6 Plus, и у него другая внешность. Передняя часть полностью новая (фары теперь светодиодные), корму освежили иные фонари, объединенные перемычкой, но это еще не все. Дизайнеры изменили форму задних боковых окон и отказались от эффекта «парящей» крыши в виде черных вставок. В итоге после обновления «эм-шестой» выглядит совсем иначе, хотя кузов прежний.
Интерьер тоже перекроен, но здесь по-прежнему аналоговые приборы и минимум излишеств. Новая передняя панель — с монументальной центральной консолью и увеличенным экраном медиасистемы. Кнопка запуска двигателя и люк были у модели M6 и прежде, а теперь появился электропривод «ручника» с кнопкой вместо рычага.
Вся техника прежняя. Haval M6 Plus оснащается безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 150 л.с. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, но привод только передний.
На китайском рынке обновленный Haval M6 Plus появится уже в январе. Цены вырастут и будут начинаться ориентировочно с 11500 долларов. Кстати, в этом году ходили слухи, что Haval собирается выпускать M6 на своем российском заводе, однако официального подтверждения до сих пор нет.