• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 17, 2018
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
Рекламный баннер
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

15.09.2018

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) — и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE  обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона — уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control — это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Источник

Теги: AudiBMWJeep
ПоделитьсяTweetПоделиться
Рекламный баннер
Предыдущая запись

Lexus ES обзавелся виртуальными зеркалами заднего вида

Следующая запись

ABT разработали скромный тюнинг-комплект для Audi Q2

Похожие Записи

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai
Новости

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

17.09.2018
Новая «трешка» BMW уже на финальной стадии испытаний
Новости

Новая «трешка» BMW уже на финальной стадии испытаний

16.09.2018
Lexus ES обзавелся виртуальными зеркалами заднего вида
Новости

Lexus ES обзавелся виртуальными зеркалами заднего вида

15.09.2018
Дайджест дня: тизеры паркетника DS 3 Crossback, кабриолет Hyundai Santa Fe и другие события автоиндустрии
Новости

Дайджест дня: тизеры паркетника DS 3 Crossback, кабриолет Hyundai Santa Fe и другие события автоиндустрии

14.09.2018
Загрузить еще

Рекомендуемое

Обновленный кроссовер Mahindra XUV500: больше роскоши

Обновленный кроссовер Mahindra XUV500: больше роскоши

5 месяцев назад
Пилоты Red Bull Racing прокатились по Азербайджану на Ниве

Пилоты Red Bull Racing прокатились по Азербайджану на Ниве

4 месяца назад

Не пропустите

Шпаргалка для водителей: что делать, если на машину упало дерево

Шпаргалка для водителей: что делать, если на машину упало дерево

17.09.2018
Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

17.09.2018
GP3: Айлотт и Юбер дисквалифицированы, Мазепин третий

GP3: Айлотт и Юбер дисквалифицированы, Мазепин третий

17.09.2018
BMW Vision iNEXT (2022) BMW Next-Gen SUV

BMW Vision iNEXT (2022) BMW Next-Gen SUV

16.09.2018
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Шпаргалка для водителей: что делать, если на машину упало дерево

Шпаргалка для водителей: что делать, если на машину упало дерево

17.09.2018
Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

17.09.2018

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.