• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Апрель 14, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

07.02.2021

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколенияИгорь Владимирский
Фото:
компания DS Automobiles

Первая попытка Ситроена составить конкуренцию премиум-хэтчбекам гольф-класса оказалась безуспешной. Citroen DS4, превратившийся после рестайлинга в DS 4, был снят с производства еще три года назад. С новой моделью в компании не торопились — она представлена только сейчас. И хотя разработчики говорят о «новой главе», концепция «четверки» в целом осталась прежней. С этим хэтчбеком французы снова хотят побороться с Audi A3, BMW первой серии и Мерседесом A-класса.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Неуместные заигрывания с «купейностью» остались в прошлом: новый DS 4 имеет «полноценные» задние двери со стеклоподъемниками (в прошлом поколении проемы были маленькими, а стекла — глухими). Зато наружные дверные ручки теперь утопленные, а диодные фары имеют не только матричную конструкцию (электроника может гибко управлять световым пучком), но и подвижный центральный модуль, который поворачивается в диапазоне 33,5 градуса.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Хэтчбек стал заметно крупнее: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм. Колесная база растянута с 2612 до 2675 мм. Хотя высота все же уменьшена с 1535 до 1470 мм. Разработчики очень гордятся, что DS 4 имеет самые крупные колеса в сегменте — диаметром 19 или 20 дюймов.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Помимо базового хэтчбека, предусмотрены две тематические версии. Performance Line — это «спортивный» черный декор всего и вся. А вот DS 4 Cross отличается не только зачерненной нижней частью кузова, но и рейлингами на крыше и «внедорожными» настройками ездовой электроники: добавлен помощник спуска с горы, а у противобуксовочной системы появились режимы для песка, снега и грязи.

«Четверка» построена на корпоративной модульной платформе EMP2, но почти 70% компонентов у нее новые. Например, установлена более компактная климатическая система, расширено применение композитных материалов. А от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9 досталась подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с фронтальной камеры, сканирующей дорожное полотно перед машиной.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Силовые агрегаты унифицированы с другими моделями бывшего концерна PSA, недавно ставшего частью альянса Stellantis. В гамме есть бензиновые турботройка 1.2 Puretech (130 л.с.) и турбочетверка 1.6 Puretech (180 или 225 л.с.), а также турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Вдобавок есть подзаряжаемый гибрид DS 4 E-Tense: у него бензиновый мотор 1.6 (180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в ту же восьмиступенчатую коробку передач. В пиковом режиме они выдают 225 л.с., но ведущих колес также только два. Тяговой батареи емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). Кроме того, гибрид имеет уменьшенный багажник: 390 л против 430 л у бензиновых и дизельных версий.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

А вот дизайнеры интерьера действительно постарались удивить. Центральные дефлекторы вентиляции замаскированы в едином блоке с пультом климат-контроля, а боковые целиком переехали на двери. Клавиши стеклоподъемников установлены в вертикальной плоскости, привычных рукояток на дверях нет вовсе — тянуть нужно за «подоконник». Для отделки использованы кожа, замша, деревянный шпон и углепластик (они комбинируются в зависимости от комплектации), сиденья могут иметь вентиляцию и встроенный массажер.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

За управление трансмиссией отвечает крохотный кнопочный пульт на центральном тоннеле, а перед ним установлена отдельная пятидюймовая сенсорная панель для работы с медиасистемой, к которой даже не обязательно прикасаться (достаточно поднести пальцы на минимальное расстояние). Сама мультимедийка — с десятидюймовым экраном и широким онлайн-функционалом. Также есть проектор показаний приборов на лобовое стекло (визуально кажется, что изображение парит над дорогой примерно в четырех метрах перед машиной). Опционная аудиосистема Focal Electra имеет четырнадцать динамиков.

Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения

Для DS 4 предусмотрен адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, который отвечает второму уровню автономности, может вести машину по трассе и совершать обгоны по команде водителя. Наконец, заявлена инфракрасная камера ночного видения с «дальнобойностью» 200 метров, установленная в решетке радиатора.

В Европе продажи хэтчбеков DS 4 второго поколения начнутся только в четвертом квартале этого года. Однако возвращаться на российский рынок бренд DS пока не спешит: после ухода моделей «первой волны» продажи так и не возобновились, хотя паркетник DS 7 Crossback даже был сертифицирован.

Источник

Теги: AudiBMWCitroen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Формула E: Представлена конфигурация трассы в Риме

Следующая запись

Тест-драйв Hyundai Palisade: слоновье танго

Похожие Записи

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия
Новости

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система
Новости

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот
Новости

Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот

13.04.2021
Skoda запускает в России подписку на автомобили
Новости

Skoda запускает в России подписку на автомобили

12.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Юри Випс заменит Патрисио О’Варда в SuperFormula

Юри Випс заменит Патрисио О’Варда в SuperFormula

1 год назад
Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

2 года назад

Не пропустите

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021
У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.