• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 19, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

04.09.2021

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

Источник

Теги: Porsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ф3: У Кайлена Фредерика положительный тест на Covid-19

Следующая запись

У Ирины Сидорковой диагностирован Covid-19

Похожие Записи

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5
Новости

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

19.09.2021
Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии
Новости

Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии

18.09.2021
Новый паркетник Hyundai Casper показал необычный салон
Новости

Новый паркетник Hyundai Casper показал необычный салон

18.09.2021
Geely начинает поставки электромобилей Geometry в Белоруссию
Новости

Geely начинает поставки электромобилей Geometry в Белоруссию

17.09.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Формула E возвращается в Лондон

Формула E возвращается в Лондон

3 года назад
Ф3: Мартинс и Коллет выступят за MP Motorsport

Ф3: Мартинс и Коллет выступят за MP Motorsport

7 месяцев назад

Не пропустите

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

19.09.2021
Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

19.09.2021
Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии

Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии

18.09.2021
Ф3: Хаугер выиграл воскресную гонку, Смоляр – третий

Ф3: Хаугер выиграл воскресную гонку, Смоляр – третий

18.09.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

19.09.2021
Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

19.09.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.