• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Октябрь 31, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

04.07.2020

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторамиИгорь Владимирский
Фото:
компания Audi

Концептуальные и мелкосерийные электромобили с тремя и более электромоторами встречаются уже давно, но массовые «электрички» до сих пор имели не более двух двигателей. Первым крупносерийным трехмоторным электромобилем становится Audi e-tron S, то есть «горячий» вариант обычного е-трона. «Эска» представлена сразу с двумя типами кузова — это обычный e-tron S и купеобразный e‑tron S Sportback.

На передней оси установлен один электромотор — тот же, что у версии Audi e-tron 55 стоит сзади. А на задней оси смонтированы два электродвигателя — почти такие же, как у модификации 55 спереди, но в адаптированном виде: каждый мотор вращает свое колесо и имеет индивидуальный блок управления. То есть тягу на левом и правом колесах задней оси можно регулировать независимо — идеальный torque vectoring! У каждого мотора есть свой одноступенчатый редуктор.

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

Пиковая отдача трех двигателей — 503 л.с. и 973 Нм, но такие показатели доступны лишь в течение восьми секунд. Номинальная отдача ниже (ее компания не приводит), а по умолчанию Audi e-tron S и вовсе передвигается на заднем приводе: передний мотор подключается только в случае необходимости. Время разгона до 100 км/ч — 4,5 с против 5,7 с у двухмоторной версии e-tron 55 (408 л.с.). Но максимальная скорость все равно невелика для такой машины — 210 км/ч. Хотя главной особенностью «эсок» должна стать вовсе не предельная динамика, а управляемость.

Тяговая батарея такая же, как у версии 55, — емкостью 95 кВт∙ч, из которых эффективно используются только 86 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке не так уж велик: 359 км по циклу WLTP у «полноценного» кроссовера и 364 км у более обтекаемого Спортбека. Визуально S-версии электромобилей можно опознать разве что по расширенным на 23 мм колесным аркам, новым шильдикам и чуть иному декору. А в салоне из отличий только характерная отделка и сиденья с увеличенной боковой поддержкой.

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

Кроме того, e-tron S имеет перенастроенную пневмоподвеску (дорожный просвет изменяется в диапазоне 76 мм) и более мощные передние тормоза с шестипоршневыми механизмами. А в передних воздухозаборниках, которые нужны для охлаждения тормозов, появились заслонки с электронным управлением: система открывает их только при необходимости. По задумке, закрытые заслонки улучшают аэродинамику.

Трехмоторные электромобили Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback уже доступны для заказа в Евросоюзе.

Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

Источник

Теги: Audi
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Даниэль Абт продолжит карьеру в Формуле Е

Следующая запись

Ф3: Роман Станек заменит Нико Кари в Charouz

Похожие Записи

Обновленный Renault Megane: теперь и седан
Новости

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма
Новости

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия
Новости

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020
Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа
Новости

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

29.10.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Вставляют палки в колеса: европейские производители против Aurus

Вставляют палки в колеса: европейские производители против Aurus

2 года назад
Вторичный рынок: самые популярные машины в России

Вторичный рынок: самые популярные машины в России

2 года назад

Не пропустите

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

31.10.2020

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

31.10.2020

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.