Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Американская компания Karma Automotive, принадлежащая китайскому производителю автокомпонентов Wanxiang, объявила о сотрудничестве с прославленным итальянским ателье Pininfarina. Партнерство заключено в рамках стратегии Value-Forward, которую Karma обнародовала буквально две недели назад на выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе.
Сама стратегия Value-Forward состоит из типовых задач: развитие «подключаемых» технологий, электрификации, искусственного интеллекта, владения по подписке и так далее. Но отдельным пунктом обозначен поиск «правильных» партнеров, которые смогут предоставить свои ноу-хау. Первое соглашение было заключено сразу же на выставке CES: компания BlackBerry будет помогать в разработке медиасистемы и бортовой электроники для автомобилей Karma. А вторым партнером теперь стала Pininfarina.
Хотя на деле сотрудничество двух компаний началось уже давно, ведь первую совместную работу они обещают представить уже во втором квартале 2019 года. Что это будет за машина? На выставке CES глава Кармы Лэнс Жоу заявил, что второе поколение гибрида Karma Revero будет представлено на автосалоне в Шанхае, который пройдет как раз в апреле. А продажи новой машины должны начаться уже во втором полугодии.
Напомним, нынешний седан Revero представляет собой слегка доработанную модель Fisker Karma, впервые представленную в виде концепта еще в 2008 году. Сейчас автомобили Karma продаются только в Америке: у компании есть 15 дилеров на территории США и Канады. Но место дебюта новой модели недвусмысленно намекает на то, какой рынок станет приоритетным в будущем.