Кирилл Кадощук
Фото:
компания Chevrolet
Месяц назад среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado для США перенес плановый рестайлинг, а теперь обновления дождалась модель для рынков Южной Америки, где ее продают под традиционным индексом S10. Автомобиль нынешнего поколения выпускается с 2012 года и для него это уже второй по счету рестайлинг. Как и прежде, Chevrolet S10 имеет три варианта кузова (пикап с однорядной или двухрядной кабиной, а также с шасси без грузовой платформы) и пять комплектаций (LS, Advantage, LT, LTZ и High Country).
Chevrolet S10 вновь обновлен в едином ключе с Colorado, хотя необходимая дистанция сохранена: о североамериканском родственнике напоминают иная решетка радиатора и передний бампер с серебристой накладкой. Топ-версию High Country можно опознать по характерному оформлению передка и черному декору — решетка радиатора с крупным названием марки как будто позаимствована у экстремальной модели Colorado ZR2. Новый бампер с установленными чуть выше противотуманками позволил увеличить угол въезда с 27 до 29 градусов.
Создатели гордятся доработанной медиасистемой с восьмидюймовым тачскрином и точкой доступа с мощностью сигнала в 12 раз выше, чем у обычного смартфона, которая позволяет дольше оставаться подключенным к сети 4G. Также новая мультимедийка имеет функцию дистанционного обновления программного обеспечения, поддерживает беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а еще она сможет оповещать владельца о необходимости обратиться в сервис с помощью мессенджера WhatsApp. Других изменений в салоне нет.
Гамма двигателей по-прежнему состоит из бензинового атмосферника 2.5 SIDI Flex (197 л.с. на бензине и 206 л.с. на этаноле) и турбодизеля 2.8, хотя доработан только последний. Ему достался новый турбокомпрессор: несмотря на прежнюю мощность (200 л.с.), на дорогих версиях пикапа дизель настроен на динамичные разгоны и обгоны на трассе, в то время как на более простых рабочих модификациях этот же мотор обеспечивает больше тяги на низах. Одновременно заявлено, что мотор стал экономичнее на 10%, а время разгона до 100 км/ч у пикапов с шестиступенчатым «автоматом» сократилось на 0,2 с — до 10,1 с. Также в арсенале есть механическая коробка передач, привод — задний или жестко подключаемый полный.
Отныне все Chevrolet S10, вне зависимости от комплектации, оснащены шестью подушками безопасности, а в качестве опции предложена система автоматического торможения, работающая на скорости до 80 км/ч, — она распознает не только автомобили, но и пешеходов. В Бразилии цены на обновленный S10 начинаются со 125 тысяч реалов (около 24300 долларов), а за пикап в топ-версии High Country придется отдать как минимум 213 тысяч реалов (более 41300 долларов).