Игорь Владимирский
Фото:
компания Opel
Opel готовится к премьере полностью новой Корсы и решил заранее рассказать об успехах на поприще доводки и испытаний модели. Изображения хэтчбеков в камуфляже, правда, новой информации не добавляют. А подобный отчет об испытаниях может относиться к машине любого серьезного производителя.
Дорожные тесты предсерийных автомобилей начались в январе, Корсы наматывали километры на 30-градусном морозе в Швеции, гоняли по фирменному полигону, а также проходили интенсивные высокоскоростные тесты — мол, это же немецкий автомобиль и ему придется ездить по безлимитным автобанам. А в ночи испытатели проверяли адаптивные матричные фары, которые прежде ставили только на модели Astra и Insignia, а теперь предложат и для Корсы.
Новый маленький Opel будет широко унифицирован с хэтчбеком Peugeot 208 нового поколения, который создан на модульной платформе CMP (Common Modular Platform). По сравнению с уходящей моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек будет на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии — всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.
Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: будущая Corsa будет иметь только пятидверный кузов. Зато в гамме сразу появится полностью электрическая версия — как и у донорского «двести восьмого». Впрочем, основными станут трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.2 PureTech в исполнениях с турбонаддувом и без.
Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Премьера состоится уже в мае, прием заказов будет открыт летом, а продажи начнутся осенью. Хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.