Игорь Владимирский
Фото:
компания Alpina
Давненько не было новостей из немецкого городка Бухлоэ, где располагается маленькая компания Alpina, занимающаяся переделкой автомобилей BMW. Последней ее новинкой почти год назад был кроссовер BMW Alpina XD4, но потом фирма столкнулась с необходимостью переаттестации своих машин по новому стандарту измерения экономичности WLTP. Именно поэтому ни новая «трешка», ни «восьмерка» BMW пока не прописались в каталоге Альпины. Зато к грядущему Женевскому автосалону компания оперативно подготовила обновленную версию флагманского седана BMW Alpina B7.
Как и исходная «семерка», версия из Бухлоэ теперь имеет огромные ноздри решетки радиатора, иные фары и фонари, декоративные «угольники» на бортах и усиленную шумоизоляцию салона. По традиции Alpina взяла за основу вариант со стандартной внешностью (без М-пакета), украсив его накладками на бамперах и порогах, новыми выпускными патрубками и колесами диаметром 20 или 21 дюйм.
Компания заявляет, что под капотом установлена новейшая итерация битурбомотора V8 4.4, который в прошлом году пережил значительную модернизацию и обзавелся новыми системами наддува и смазки. Однако пиковая отдача осталась такой же, как и у модели BMW Alpina B7 образца 2016 года: 608 л.с. и 800 Нм. Хотя это по-прежнему больше, чем у заводского варианта (530 л.с., 750 Нм).
Зато у нового мотора стало намного больше тяги на низких оборотах, а предельные 800 Нм достигаются уже при 2000 об/мин вместо прежних 3000. Именно благодаря этой особенности длиннобазный седан с полным приводом и «автоматом» (а других версий у Альпины нет) стал немного динамичнее предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с вместо 3,7. Исходный BMW 750Li проделывает это упражнение за 4,1 с. Максимальная скорость прежняя: 330 км/ч против лимитированных 250 у заводской машины. Также изменена настройка пневмоподвески, которая в режиме Sport+ уменьшает дорожный просвет на 15 мм. Механизм подруливания задних колес входит в стандартное оснащение.
Интересно, что интерьер своей обновленной «семерки» Alpina пока не показала. А ведь то, как в компании изменили новые виртуальные приборы BMW, тянет на основную интригу! До сих пор Alpina держалась за стрелочные шкалы и даже на современных моделях с рисованными приборами оставляла только имитацию стрелок, убирая прочие графические варианты. Судя по всему, посмотреть на убранство «семерки» можно будет лишь на автосалоне в Женеве, где состоится мировая премьера.