Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
С этим компактным паркетником перерожденная марка MG, принадлежащая ныне китайскому концерну SAIC, попала в яблочко. В прошлом году продажи автомобилей MG в КНР выросли почти вдвое — до 258 тысяч штук, из которых 112 тысяч пришлось как раз на модель ZS. А еще этот паркетник активно продвигают на исторической родине бренда в Великобритании (5376 автомобилей в 2018 году). Самой машине еще нет и трех лет, но уже подготовлена обновленная версия.
Дизайнеры попытались сделать кроссовер длиной 4,3 м более молодежным и убрали с кузова изрядную долю хрома. Новая решетка радиатора окрашена черным, равно как и многие декоративные элементы. Изменены бамперы, фары теперь светодиодные, а сзади появилась имитация патрубков выпускной системы (сама труба по-прежнему замаскирована).
MG ZS обзавелся новым медиакомплексом с операционной системой Zebra Zhixing 3.0, для чего пришлось переделать центральную консоль. Расширены возможности персонализации (декор, вставки и т.д.), стояночный тормоз теперь с сервоприводом и кнопкой вместо рычага, а в список опций добавлен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
До сих пор MG ZS имел два двигателя на выбор. Четырехцилиндровый атмосферник 1.5 VTI (120 л.с. в Китае и 106 л.с. в Англии) работает в тандеме с пятиступенчатой «механикой», но для КНР также есть версия с четырехступенчатым «автоматом». А турботройка 1.0 T-GDI (111 или 125 сил в зависимости от рынка) сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Теперь же в гамму добавлена «подогретая» модификация с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который развивает 163 л.с. и 230 Нм. В паре с ним — шестиступенчатый «автомат» Aisin, а разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, тогда как у прежних версий было не менее одиннадцати секунд. Но передний привод и задняя полузависимая подвеска остались безальтернативными.
Обновленный MG ZS официально представят в сентябре на автосалоне в китайском Чэнду, а вскоре машины появятся у местных дилеров. Поставки в Англию и страны Азии не заставят себя ждать. Хотели бы увидеть такой MG в России?