Игорь Владимирский
Фото:
компания Honda
Рестайлинговый Pilot дебютировал на своей малой родине в США еще прошлым летом, но до нас добрался только сейчас. Причем машинам для России досталась лишь небольшая часть из всего перечня доработок. Фактически наш Pilot только сменил выражение лица: у него новые бампер и решетка радиатора, а светодиодные фары и противотуманки теперь входят в базовую комплектацию.
В восьмиместном салоне появились более широкие откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира. Собственно, вот и все изменения. Хотя Pilot для рынка США обрел новые приборы, руль, медиасистему и доработанный комплекс электронных ассистентов. Безальтернативный для России силовой агрегат прежний: атмосферник V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», привод — только полный, с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Состав трех фиксированных комплектаций не изменился, зато все цены выросли на 90 тысяч рублей. Базовая версия Lifestyle включает кожаный салон, электропривод и обогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, датчик света и круиз-контроль, но на этом фоне забавно смотрятся обычный кондиционер и CD-проигрыватель. Цена — 3 млн 215 тысяч рублей.
Комплектация Executive включает трехзонный климат-контроль, медиасистему, подогрев руля и сидений второго ряда, датчик дождя, парктроник, камеру бокового обзора, систему бесключевого доступа и электропривод пятой двери. За такой Pilot просят 3 млн 565 тысяч рублей. Ну а топ-версия Premium за 3 млн 815 тысяч — это вентиляция передних кресел, люк, навигатор, DVD-проигрыватель и экраны для задних пассажиров.
По данным ГИБДД, в прошлом году Honda Pilot нашла в России только 413 покупателей. Судя по всему, после обновления объем продаж останется на том же уровне, ведь конкуренты доступнее: например, Ford Explorer стоит от 2 млн 889 тысяч, а Volkswagen Teramont — от 2 млн 949 тысяч рублей.