Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Гибридные модификации лифтбека Hyundai Ioniq пережили модернизацию еще в январе: они обрели измененную внешность и новый салон, но сохранили прежнюю технику. А подоспевшая только сейчас полностью электрическая версия может похвастать еще и заметно улучшенной начинкой!
Главное — емкость литий-полимерной тяговой батареи увеличена на треть с 28 до 38,3 кВт∙ч при неизменных габаритах. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 204 до 294 км, хотя по корейским стандартам компания заявляет 271 км. Мощность бортового зарядного устройства увеличена с 6,6 до 7,2 кВт, но от внешнего «быстрого» терминала восполнить заряд на 80% можно за 54 минуты.
Мощность электромотора увеличена со 120 до 136 л.с., хотя пиковая тяга осталась прежней (295 Нм). Добавлен наиболее экономичный ездовой режим Eco+ с максимальной рекуперацией, к тому же появилась возможность езды «в одну педаль», когда степень замедления можно регулировать, в той или иной мере отпуская акселератор.
Снаружи обновленный электромобиль можно отличить по измененному дизайну заглушки на месте радиаторной решетки, иным бамперам и диодной светотехнике. А интерьер у версии Electric точно такой же, как у модернизированных гибридов. Диагональ базового экрана медиасистемы выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма.
На корейском рынке обновленные электромобили Hyundai Ioniq Electric начнут продавать в ближайшее время по цене от 37 тысяч долларов. Старт европейских продаж намечен на сентябрь, позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.