• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Декабрь 21, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе

01.03.2019

Существует две категории водителей: одни всегда выжимают сцепление при торможении, а другие делают это только при крайней необходимости. Кто же из них прав?

Первая категория водителей представлена в основном начинающими автомобилистами, недавно получившими права. Они постоянно используют педаль сцепления и считают, что это правильно.

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе

Дело в том, что большинство инструкторов в автошколах учат новичков езде на небольших скоростях (около 40 км/ч), постоянно выжимая сцепление при торможении. К сожалению, только некоторые при этом поясняют ученикам, что по мере набора скорости такой способ торможения становится менее эффективным и даже опасным.

Торможение с сцеплением действительно актуально, но только при неспешной езде, тогда как его использование на более высоких скоростях негативно сказывается на длине тормозного пути. Кроме того, данное действие может привести к тому, что автомобиль уйдет в занос, а этом уже потенциально опасная ситуация.

Получается, что если автомобилисту при более-менее быстрое езде (70-80 км/ч и выше) необходимо сбросить скорость, то для этого необходимо лишь слегка нажать педаль тормоза.

Для совершения полной остановки педаль тормоза нужно “утопить в пол” более основательно, при этом когда скорость упадет до 20-30 км/ч (перед тем как автомобиль заглохнет) следует выжать сцепление.

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе

Читайте также: Почему при движении нельзя держать ногу на педали сцепления?

Также стоит отметить, что ни в коем случае нельзя проходить повороты с выжатым сцеплением. Даже на невысоких скоростях это может быть крайне опасно (особенно на скользкой дороге). Лучше всего перед виражом заранее выбрать оптимальную скорость и передачу, чтобы наверняка избежать использование тормоза и сцепления.

Как видите, торможение с помощью сцепления является ситуативным действием, зависящим от скорости движения и дорожной ситуации в целом. Использовать его постоянно неправильно, но и полностью без него не обойтись. Надеемся, эта информация была полезной для вас, всем удачи на дорогах!

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе Самые ожидаемые новинки авто 2019

Нужно ли постоянно выжимать сцепление при торможении: разбираемся в вопросе Женевский автосалон 2019: все новинки

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Видео: Ди Грасси обгоняет Верляйна на последних метрах

Следующая запись

Ателье Brabus построило очередную "ракету" на базе Maybach

Похожие Записи

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

21.12.2019
Будущий Fiat 500e подловили на испытаниях
Новости

Будущий Fiat 500e подловили на испытаниях

20.12.2019
Обновленный Porsche Macan GTS: теперь с Turbo-мотором
Новости

Обновленный Porsche Macan GTS: теперь с Turbo-мотором

20.12.2019
Дайджест дня: новые цены на Stinger, Aston Martin в поисках и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: новые цены на Stinger, Aston Martin в поисках и другие события индустрии

20.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

2 месяца назад
Электрический концепт WEY-X с голографическим помощником

Электрический концепт WEY-X с голографическим помощником

2 года назад

Не пропустите

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

21.12.2019
Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» - получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» — получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

20.12.2019
В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

20.12.2019
Ferrari Roma – Stunning Italian Sports Car

Ferrari Roma – Stunning Italian Sports Car

20.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

21.12.2019
Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» - получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» — получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

20.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.