Олег Меньщиков
Фото:
компания Volvo
Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country нового поколения обзавелся российским прайс-листом. Правда, в нем всего одна позиция, потому что пятидверки будут продавать у нас только в модификации T5 с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л.с. и в единственной комплектации Plus.
Базовая машина оценивается в 3 млн 69 тысяч рублей. Причем сибаритским начальное оснащение не назовешь. В него входят шесть подушек безопасности, статичные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивка салона тканью и винилом, датчик дождя, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. Полноценный электропривод есть только у водительского сиденья (правда, сразу с функцией памяти), а у пассажирского сервопривод отвечает только за регулировку высоты. Зато уже «в базе» есть системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также фирменная мультимедиасистема Sensus Connect High Performance.
Набор опций традиционно обширен. За доплату V60 Cross Country можно оснастить богатым кожано-деревянным салоном, разнообразными регулировками, подогревами и подсветками, а также расширенным комплексом электронных ассистентов, включая полуавтономную систему Pilot Assist. Однако цена плотно упакованного универсала приближается к пяти миллионам — примерно 4 млн 700 тысяч рублей.
Лишение Volvo V60 Cross Country дизеля в нашей стране выглядит не очень логичным: машины прошлого поколения с мотором на тяжелом топливе выбирали примерно две трети покупателей. Хотя у старшей модели V90 Cross Country статистика зеркально противоположная. Дизельные «девяностые» в российской гамме остаются, но в новом прайс-листе, который будет оглашен на днях, их цены вырастут примерно на 220 тысяч рублей. А первая партия новейших универсалов Volvo V60 Cross Country поступит в салоны российских дилеров во второй половине лета.