Премьеру нового поколения своего самого популярного седана компания Lexus приберегла до автосалона в Пекине. Все подробности о машине мы узнаем 25 апреля, а пока японцы поделились первой фотографией и видеотизером.
Lexus ES переедет на модульную переднеприводную платформу TNGA и будет иметь много общего с седанами Camry и Avalon новых поколений. Однако внешне он похож не на них, а на флагманский Lexus LS. И это неспроста, ведь на новую четырехдверку возложена очень важная миссия: кроме нынешнего седана ES она заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, заметно дороже и продается намного хуже.
Поэтому перед создателями стояла задача сделать новый ES более солидным, а одним из новшеств, по предварительной информации, станет опционный полный привод, которого у модели никогда не было. Такая рокировка седанов обернется тем, что новый Lexus ES будут продавать на тех рынках, где прежде эту нишу занимал только GS, — в первую очередь это Европа.
Правда, в Старый свет будут поставлять только гибридные модификации ES 300h с силовой установкой мощностью 208 л.с. Однако на других рынках, включая Китай, США и Россию, будут и чисто бензиновые версии: гамма моторов принципиально не изменится и будет включать рядные «четверки» и двигатель V6. А вот у суперседана Lexus GS F наследника, судя по всему, не будет.