• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Апрель 11, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

19.02.2021

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой моделиИгорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

Первая модель Porsche 911 серии 992 дебютировала еще в 2018 году, но формирование семейства еще не завершено. Вслед за гоночной версией 911 GT3 Cup представлено дорожное купе Porsche 911 GT3. Как и прежде, это единственная модификация, у которой сохранен атмосферный мотор, а конструктивных отличий от базовой Карреры теперь больше, чем когда-либо.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

От прежней модели достался шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л, который имеет сухой картер и индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Этот мотор может раскручиваться до 9000 об/мин, а его отдача повышена с 500 л.с. и 460 Нм до 510 л.с. и 469 Нм. Основная коробка передач — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, но для энтузиастов сохранена и шестиступенчатая «механика».

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Самое важное отличие от прежней модели — двухрычажная передняя подвеска вместо базовых стоек McPherson. В семействе прошлого поколения такую схему использовали только на гоночной модификации RSR. Передняя колея стала шире на 48 мм. А задняя многорычажка хоть и сохранила общую конструкцию, но не имеет общих деталей с базовой Каррерой. Вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Базовые тормоза — со стальными дисками диаметром 408 мм спереди (на 28 мм больше, чем прежде) и 380 мм сзади. За доплату предложены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Новые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади шире прежних, но при этом позволили сэкономить 1,6 кг «на круг». Опция — полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые раньше предлагались только для самой экстремальной версии GT3 RS.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Вообще новое купе Porsche 911 GT3 на 70 кг легче прежнего: версия с «механикой» в снаряженном состоянии весит 1418 кг, а с «роботом» — 1435 кг. Этого удалось добиться в том числе благодаря расширенному применению легких материалов. Например, крышка двигателя, регулируемое антикрыло и спойлер под ним сделаны из углепластика. Стекла стали тоньше прежних. А еще 12 кг можно сбросить, заказав углепластиковые кресла.

Дорожная версия GT3 имеет медиасистему и кондиционер. На руле есть кнопка переключения ездовых режимов электроники, а у приборного дисплея появился гоночный режим Track Screen, в котором отображаются наиболее важные во время заезда параметры. Опционный пакет Chrono Package включает аналоговый хронометр на передней панели, а вместо задних сидений можно заказать полукаркас безопасности.

Новый Porsche 911 GT3 еще сильнее отдалился от базовой модели

Что в итоге? До 100 км/ч новое купе с «роботом» PDK может разогнаться за те же 3,4 с, что и прежняя модель. Да и максимальная скорость не изменилась: 318 км/ч (с «механикой» 320 км/ч). Но на треке новая модель гарантированно будет быстрее прежней, и это подтверждает заводской заезд на легендарной трассе Нюрбургринг: круг длиной 20,8 км пройден за 6 минут и 59,927 секунды, то есть примерно на 17 секунд быстрее старой машины.

Продажи нового Porsche 911 GT3 начнутся в мае. Цена в Германии — от 168 тысяч евро, а в России — минимум 13,2 млн рублей.

Источник

Теги: Porsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Да Кошту не взяли в команду Peugeot Sport

Следующая запись

New Nissan Qashqai 2021 – Design and Interior Details

Похожие Записи

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации
Новости

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Обновленный Jeep Compass добрался до Европы
Новости

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии
Новости

Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

10.04.2021
Седан Ford Escort обновлен во второй раз
Новости

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

09.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Формула E: Стюарды лишили Гюнтера подиума

Формула E: Стюарды лишили Гюнтера подиума

1 год назад
$3.5M Bugatti Chiron Pur Sport (2020) Design, Interior, Driving

$3.5M Bugatti Chiron Pur Sport (2020) Design, Interior, Driving

1 год назад

Не пропустите

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021
Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.