Игорь Владимирский
Фото:
компания Isuzu
На своей малой родине в Таиланде пикап Isuzu D-Max третьего поколения дебютировал еще осенью 2019 года — и почти сразу поступил в продажу. Однако в России до сих пор в строю предыдущий D-Max образца 2011 года. Скоро новая модель доберется и до нас: компания назначила российский дебют третьего поколения на первую половину 2021-го.
«Третий» D-Max имеет новую раму, более просторную кабину и современную электронику. У него расширен список опций и перечень электронных ассистентов. В гамме остались те же четырехцилиндровые турбодизели, что и у прежней модели — это базовый 1.9 (150—163 л.с., 350—360 Нм) и «грузовой» 3.0 (190 л.с., 450 Нм). Шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin прежние, но с пересмотренными передаточными числами. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, зато появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
Перечень вариантов для российского рынка будет обнародован ближе к старту продаж. Сейчас Isuzu D-Max второго поколения у нас представлен только с трехлитровым дизелем, цены — от 2,2 до 2,8 млн рублей. Но с 2016 года, когда начались официальные продажи, реализовано лишь около 900 машин. Кстати, в Европе новый D-Max появился совсем недавно, там он представлен только с мотором 1.9. Цены начинаются с 29 тысяч евро за базовую двухдверную версию, а четырехдверный пикап стоит минимум 35 тысяч евро.