• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Январь 23, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

02.11.2021

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегатыИгорь Владимирский
Фото:
компания Mitsubishi

Первым рынком для кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения стали Штаты: там он дебютировал еще прошлой зимой с безальтернативным бензиновым мотором 2.5. А премьера на японском рынке задержалась до выхода подзаряжаемого гибрида Outlander PHEV. Как ни парадоксально, но это знаковая модель для бренда, ведь с 2013 года выпущено более 290 тысяч гибридов прошлого поколения, а на заре производства такой Outlander даже был одним из самых продаваемых гибридов в Европе.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Напомним, что Outlander нового поколения переехал на модульную платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan и технически стал ближайшим родственником кроссовера Nissan X-Trail/Rogue. Но версия PHEV сохранила инженерную автономность! Гибридная установка здесь собственная: это развитие прежней системы, которая могла работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. И это при том, что у Ниссана есть собственная последовательная система e-Power, которую даже будут ставить на соплатформенный X-Trail.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Тяговые электромоторы стали намного мощнее и тяговитее. Передний теперь развивает 116 л.с. и 255 Нм вместо 82 л.с. и 195 Нм, а мотор на задней оси — 136 л.с. и 195 Нм против 90 л.с. и 137 Нм у прежней модели. Они имеют разную тяговую характеристику, электроника гибко управляет их отдачей на разных скоростях: такую трансмиссию в компании называют термином S-AWC (Super-All Wheel Control), доставшимся еще от спортседана Lancer Evo. А система AYC (Active Yaw Control), которая с помощью тормозов распределяет тягу между левым и правым колесом, теперь работает на только на передней, но и на задней оси.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Под капотом установлен тот же атмосферник 2.4, что появился у прежнего гибрида после модернизации 2018 года. Мотор 4B12 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 133 л.с. и 195 Нм. По умолчанию колеса вращают только электромоторы, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора, но на высокой скорости электроника замыкает сцепление — и ДВС подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор (с передаточным отношением 3,431:1), помогая электромоторам. Заявленный средний расход топлива — 6,2 л/100 км по циклу WLTC.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Литий-ионная тяговая батарея по-прежнему расположена под полом салона, но емкость увеличена с 13,8 до 20 кВт∙ч, а рабочее напряжение — с 300 до 350 вольт. Дальность хода в чисто электрическом режиме — 83—87 км по циклу WLTC (в зависимости от комплектации и массы машины). Бензобак тоже увеличен с 45 до 56 литров. Кроссовер имеет две бытовые розетки японского стандарта (100 вольт, 1500 ватт) для подключения электроприборов, а в случае катаклизмов Outlander PHEV можно подключить к жилому дому и использовать силовую установку для электроснабжения. Полного заряда батареи и бака бензина должно хватить на 12 дней автономной работы.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

Из других обновок — режим езды «в одну педаль», в котором ускорение и замедление регулируются степенью нажатия педали акселератора. Подрулевыми лепестками можно регулировать степень рекуперации (пять уровней), а ездовых режимов теперь семь вместо четырех: Normal, Tarmac, Gravel, Snow, Mud, Power, Eco. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль MI-Pilot с функцией удержания в полосе.

Если не считать двух лючков (в левом и правом бортах), под которыми скрываются горловина бензобака и зарядный разъем, то версия PHEV визуально не отличается от базового Аутлендера. Дорожный просвет — 195 или 200 мм в зависимости от комплектации. А в салоне вся разница сводится к графике виртуальных приборов. У гибрида теперь есть даже третий ряд сидений (впрочем, довольно условный): задний электромотор стал компактнее и объединен с блоком управления, освободив место в подполье. Масса кроссовера — минимум 2010 кг.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фамильные агрегаты

В Японии продажи кроссоверов нового поколения начнутся уже в декабре, здесь Outlander PHEV стоит от 41 тысячи долларов, а чисто бензиновых версий не будет вовсе. В первой половине 2022 года начнутся поставки в Австралию и Новую Зеландию, а во втором полугодии — в США.

Источник

Теги: MitsubishiNissanRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Видео: Что делает гонщик NASCAR, когда чем-то недоволен

Следующая запись

Ф3: Дуэн показал лучшее время в первый день тестов

Похожие Записи

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей
Новости

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

23.01.2022
АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех
Новости

АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех

22.01.2022
Новый Nissan Pathfinder: комплектации и цены в России
Новости

Новый Nissan Pathfinder: комплектации и цены в России

22.01.2022
Lamborghini готовит четыре новинки в этом году
Новости

Lamborghini готовит четыре новинки в этом году

21.01.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

2020 Mercedes-AMG GT R PRO – The Most Extreme AMG

2020 Mercedes-AMG GT R PRO – The Most Extreme AMG

3 года назад
Ф2: Антонио Фуоко выиграл воскресный спринт в Абу-Даби

Ф2: Антонио Фуоко выиграл воскресный спринт в Абу-Даби

3 года назад

Не пропустите

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

23.01.2022
Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

22.01.2022
АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех

АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех

22.01.2022
Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS

Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS

22.01.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

23.01.2022
Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

22.01.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.