Российское подразделение компании Lexus анонсировало начало продаж седана ES нового поколения. Напомним, машина, построенная на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, дебютировала в конце апреля на автосалоне в Пекине. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе.
Европейские продажи начнутся в сентябре, но российское представительство называет более расплывчатые сроки: осенью. Однако уже известно, что нам Lexus ES предложат с тремя двигателями и в пяти комплектациях на выбор. Базовым станет Lexus ES 200 с двухлитровым мотором, на ступень выше — ES 250 с двигателем 2.5 нового поколения от американской Camry, а флагман ES 350 будут оснащать модернизированным атмосферником V6 3.5. Об отдаче двигателей в российских спецификациях компания пока ничего не сообщает, предположительные показатели — 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.
Младший Lexus ES 200 предложат в комплектациях Comfort и Executive. Для потенциально наиболее востребованного ES 250 предусмотрены такие же исполнения плюс еще два: Premium и Luxury. Наконец, у флагмана ES 350 будут роскошная версия Luxury и динамичная F Sport, которая отличается иными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами вместо 17 или 18 дюймов у других версий, декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.
В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Не исключено, что свежая машина с симпатичной внешностью поборется за более высокое положение в иерархии.