Техническое оснащение нового паркетника Hyundai Santa Fe серии ТМ уже было известно благодаря российскому сертификату. А теперь московский офис Hyundai опубликовал остальные характеристики, комплектации и цены новой машины.
Итак, у нас первоначально будут продаваться только полноприводные Санты с моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и 2.2 CRDI (200 л.с.). В первом случае — с шестиступенчатой коробкой передач, во втором — с восьмиступенчатым агрегатом. Бензиновая машина разгоняется до «сотни» за 10,4 с и набирает 195 км/ч, дизельный Santa Fe чуть резвее: 9,4 с и 203 км/ч соответственно. Паспортные расходы в смешанном цикле — 9,3 л/100 км для бензиновой машины и 7,5 л/100 км у дизельной.
Базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2.4 оценен в 1 млн 999 тысяч рублей — ровно столько же стоит дебютировавший в России на прошлой неделе кроссовер Jeep Compass. В комплектацию Family входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, тканевая обивка сидений, аудиосистема с монохромным пятидюймовым экраном, задний парктроник, круиз-контроль и легкосплавные колеса размерностью 17 дюймов.
Дизельный двигатель доступен начиная со второй комплектации Lifestyle, в которую добавлены светодиодные фары, кожаный салон, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедиасистема с цветным семидюймовым тачскрином и сервисами Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ и рейлинги на крыше. Цена бензиновой машины — 2 млн 159 тысяч рублей, дизельной — 2 млн 329 тысяч.
Разница 170 тысяч между кроссоверами с разными моторами сохраняется и в более богатой версии Premier (от 2 млн 329 тысяч рублей) с дополнительной шумоизоляцией стекол, электроприводами водительского кресла и багажной двери, цифровой приборкой, навигатором, 18-дюймовыми колесами, самопарковщиком и аудиосистемой Krell.
Наконец, топ-версия High-Tech, доступная только с дизельным двигателем, может похвастать адаптивными фарами, памятью водительских настроек, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, 19-дюймовыми колесами и комплексом электронных ассистентов Smart Sense, включающим, помимо уже привычного набора, системы безопасного выхода, распознавания пассажиров на заднем сиденье и электропривод детского замка. Цена — 2 млн 699 тысяч рублей.
Но это еще не все. В двух старших исполнениях для нового Santa Fe доступен третий ряд сидений за 50 тысяч, а для версии High-Tech — пакет Exclusive (130 тысяч): панорамная крыша и проектор. В итоге самый дорогой Санта, окрашенный в любой цвет, кроме базового белого, обойдется в 2 млн 844 тысячи рублей.
Новые кроссоверы калининградской сборки доберутся до московских дилеров уже через пару дней. Одновременно в фирменных прайс-листах еще есть машины прежнего поколения. Полноприводный Santa Fe с бензиновым мотором мощностью 171 л.с. стоит минимум 1 млн 964 тысячи, дизельный 200-сильный — 2 млн 209 тысяч рублей.