Российские дилеры BMW открыли прием заказов на кроссоверы X5 четвертого поколения, хотя продажи начнутся только 24 ноября. Нам предложены четыре модификации, все они имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. По сравнению с прежней моделью «обычные» версии подорожали на 350—760 тысяч рублей, хотя «горячая» модификация M50d прибавила всего на 70 тысяч.
МодификацияДвигатель
Цена, руб.
BMW X5 xDrive30d | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 590 000 |
BMW X5 xDrive40i | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 760 000 |
BMW X5 xDrive50i | бензиновый, 4,4 л, 462 л.с. | 5 440 000 |
BMW X5 M50d | дизельный, 3,0 л, 400 л.с. | 5 590 000 |
В базовой комплектации новый BMW X5 имеет кожаный салон, электропривод передних сидений, виртуальную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль с дефлекторами для заднего ряда, адаптивную подвеску, динамический круиз-контроль, парктроник и светодиодные фары. Версия M50d щеголяет спортивной М-подвеской, активным задним дифференциалом, иными тормозами и выпускной системой.
Среди опций наконец-то появилась пневмоподвеска всех четырех колес (прежде ее устанавливали только на заднюю ось). Предложен и «внедорожный» пакет xOffroad с блокировкой заднего дифференциала и особыми режимами ездовой электроники. Также среди опций есть квазиавтопилот, система ночного видения, автопарковщик, лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша и многое другое. Будут предложены и готовые пакеты опций по выгодным ценам.
До сих пор самым популярным «икс-пятым» в России был дизельный вариант xDrive30d: на него приходится 40% спроса. Судя по всему, в новом поколении расклад будет такой же. Конкуренты стоят примерно столько же. Audi Q7 с мотором 3.0 TDI (249 л.с.) немного дешевле нового BMW: от 4 млн 387 тысяч рублей. А вот Mercedes GLE 350 d (249 л.с.) чуть дороже: минимум 4 млн 690 тысяч.