Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Компания Audi официально подтвердила информацию, которую мы публиковали еще месяц назад: седан A6 нового поколения выйдет на российский рынок с единственным, причем далеко не самым востребованным силовым агрегатом. Продажи машин начнутся в ноябре, и это будут версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полным приводом quattro ultra (задняя ось подключается с помощью двух муфт).
Цена уже объявлена: минимум 3 млн 900 тысяч рублей за седан со светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, тканевым салоном, механической регулировкой передних сидений (электропривод есть только у поясничного упора), автопарковщиком, круиз-контролем, 18-дюймовыми колесами и медиасистемой с двумя экранами.
Впрочем, специально для российского рынка предложена «пакетная» комплектация Advance, которая включает обивку сидений натуральной и искусственной кожей, электропривод передних кресел, обогрев руля, камеру заднего вида и сервопривод крышки багажника. За такой седан придется отдать 4 млн 100 тысяч. Также можно заказать пакеты Sport и Design, которые отличаются отделкой салона и соответствующим декором. Опций, как и подобает в премиум-сегменте, множество, так что цену вполне можно довести до шести миллионов.
Audi A6 с младшими моторами доберется до России только через год: это будут седаны с двухлитровыми бензиновыми турбочетверками, которых пока нет даже на европейском рынке. По предварительным прикидкам дилеров, у нас они будут стоить от 3 млн рублей за переднеприводную версию и от 3,3 млн за полноприводную.
До их появления новый Audi A6, увы, не сможет составить полноценную рыночную конкуренцию «пятерке» BMW (от 2 млн 930 тысяч) и Мерседесу E-класса (от 2 млн 970 тысяч). По данным Авторевю, у Audi A6 предыдущего поколения на версии с трехлитровым мотором приходилось всего 4% продаж (статистика за 2017 год). Наиболее популярны (как и у конкурентов) четырехцилиндровые модификации: Audi A6 1.8 TFSI с передним приводом занял 45% спроса, а на полноприводную версию с двигателем 2.0 TFSI пришлось 34%.