Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe
Гамма Porsche 911 серии 992 постепенно расширяется: в июле свет увидела базовая Carrera, а на автосалоне во Франкфурте дебютировали купе и кабриолет в версиях Carrera 4, которые сочетают начальный двигатель с полноприводной трансмиссией.
Трехлитровая оппозитная битурбошестерка развивает 385 л.с. и 450 Нм — на 15 сил больше, чем у машины прошлого поколения, при неизменном крутящем моменте. В трансмиссии пока безальтернативный «робот» PDK с восемью передачами и двумя сцеплениями, а также усиленная муфта подключения передней оси. Она, как и передний дифференциал, теперь имеет жидкостное охлаждение.
Купе Porsche 911 Carrera 4 разгоняется до «сотни» за 4,0 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с «роботом». А при заказе экстремального пакета Sport Chrono ускорение происходит за 3,8 с. Более тяжелая модель Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet при прочих равных медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость — 290 км/ч у купе и 288 у кабриолета.
В серии 992 модели с задним и полным приводом имеют одинаковую ширину колесных арок, поэтому отличить версию Carrera 4 от обычной Карреры можно разве что по шильдикам. А среди отличий от модификаций Carrera S и Carrera 4S — прямоугольные патрубки выпускной системы вместо овальных и более скромные колеса с шинами 235/40 ZR19 спереди и 295/35 ZR20 сзади. Впрочем, за доплату все эти особенности можно нивелировать.
По оснащению Carrera 4 почти не отличается от прочих вариантов «девятьсот одиннадцатой». Можно установить и электронноуправляемый задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза. Машины уже доступны для заказа.