• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Ноябрь 19, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

15.11.2019

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Новая Skoda Octavia полностью рассекреченаИгорь Владимирский
Фото:
компания Skoda

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Источник

Теги: Skoda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

ЗАЗ «Таврия» получила светотехнику как у Porsche Panamera — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Следующая запись

Шпаргалка для водителя: как правильно «прикурить» аккумулятор

Похожие Записи

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry
Новости

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry

18.11.2019
Мелкосерийный спайдер McLaren Elva: самый легкий в гамме
Новости

Мелкосерийный спайдер McLaren Elva: самый легкий в гамме

18.11.2019
Электрический гиперкар Aspark Owl: меньше двух секунд до «сотни»
Новости

Электрический гиперкар Aspark Owl: меньше двух секунд до «сотни»

17.11.2019
Дайджест дня: подменная Лада, сгоревшие комплексы видеофиксации и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: подменная Лада, сгоревшие комплексы видеофиксации и другие события индустрии

16.11.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Volkswagen T-Roc получил «заряженную» версию — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Volkswagen T-Roc получил «заряженную» версию — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

2 года назад
Mazda CX-3 получит новое шасси и революционный двигатель

Mazda CX-3 получит новое шасси и революционный двигатель

1 год назад

Не пропустите

В Сети показали безумные «Жигули» на гусеницах — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

В Сети показали безумные «Жигули» на гусеницах — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

19.11.2019
Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

19.11.2019
RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry

18.11.2019
На «вечный» вопрос «нужно ли прогревать двигатель зимой» дан ответ — AvtoBlog.ua

На «вечный» вопрос «нужно ли прогревать двигатель зимой» дан ответ — AvtoBlog.ua

18.11.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

В Сети показали безумные «Жигули» на гусеницах — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

В Сети показали безумные «Жигули» на гусеницах — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

19.11.2019
Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

19.11.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.