Знакомое название? Нет, это не знаменитая итальянская кароццерия, хотя имя, конечно же, заимствовано у нее. Automobili Pininfarina — отдельная компания, только что организованная индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Паоло Пининфарина, теперешний шеф «настоящей» кароццерии, на презентации подчеркнул дистанцию, заявив, что новая фирма со штаб-квартирой в Германии будет для него лишь «одним из заказчиков».
Главный профиль немецкой компании — производство электромобилей. И первая модель ожидается уже в 2020 году. Это будет гиперкар, построенный с использованием технологий гоночных болидов, с которыми Mahindra выступает в чемпионате Формулы-Е. Технических подробностей пока немного, но те, что есть, впечатляют: разгон до 100 км/ч меньше чем за две секунды, до 300 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость превысит 400 км/ч, а пробег на одной зарядке составит около 500 км. Всего будет выпущено 100 машин по цене в пределах двух миллионов евро.
Но это будет лишь топ-модель новой Пининфарины. Основной и относительно массовой продукцией станут, конечно же, электрические кроссоверы. Хотя и здесь планка поставлена высокая: паркетники Pininfarina должны составить конкуренцию таким моделям, как Bentley Bentayga и топ-версиям автомобилей Range Rover. А цены будут начинаться от 150 тысяч евро.
Утопия? По нынешним временам, когда за спиной стоит крупный индийский концерн, сомневаться в успехе уже трудно.