• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Февраль 20, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

28.02.2019

Автомобили легендарной марки “Волга” не выпускаются с 2009 года, и решится ли Горьковский автозавод когда-нибудь возродить бренд – неизвестно. В любом случае, под “крылом” марки было выпущено немало крутых моделей, однако в этой статье речь пойдет об автомобилях, которые так и не добрались до массового рынка.

ГАЗ-2495

Разработка ГАЗ-2495 была инициирована после выхода на рынок базовой 24-ой модели в 1967 году. Такой автомобиль решено было построить на безрамной основе родного кузова от “Волги”, при этом позаимствовав агрегаты от внедорожника УАЗ-469.

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Хотя машина и считается легковой, однако у нее по-настоящему огромный клиренс, а на колесах установлены не менее внушительные “зубастые” колеса. Автомобиль получил мосты от УАЗ-469, от которого такой “Волге” также достались все блокировки, мотор и понижающая передача, так что модель обладает незаурядными внедорожными качествами и при этом может похвастать просторным и комфортабельным салоном.

В свое время было выпущено лишь 5 экземпляров ГАЗ-2495. Два из них (образца 1974 г.в.) сохранились вплоть до наших дней, причем одна из этих машин использовалась в качестве личного транспорта Леонида Ильича Брежнева. Ее генсек эксплуатировал в охотничьем хозяйстве Завидово.

ГАЗ-3105

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Работая над моделью ГАЗ-3105, перед специалистами Горьковского автозавода стояла задача создать представительский автомобиль, который мог стать полноценным преемником снятой на тот момент с производства “Чайки”.

С 1992 по 1996 гг было выпущено ограниченное количество экземпляров модели, причем ее популяризации на рынке, скорее всего, помешала цена – за машину просили 50-60 тысяч долларов. На тот момент за эти деньги можно было купить аналогичную по классу иномарку.

В результате ГАЗ-3105 канул в небытие, хотя изначально проект выглядел весьма амбициозным и даже был тепло принят публикой на нескольких международных автосалонах, включая мотор-шоу в Лейпциге 1992.

Из уникальных особенностей модели стоит отметить, что конструкторы предусмотрели возможность оснащения седана 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 170 л.с., постоянным полным приводом с блокировкой, а также сухим однодисковым сцеплением.

Представительская четырехдверка могла похвастать наличием ABS, бесконтактным зажиганием, катализатором выхлопных газов и получавшим от него данные впрыском топлива.

ГАЗ-3106

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Концепт ГАЗ-3106 представлял собой первый внедорожный универсал марки, построенный на базе классической “Волги”. Согласно документации, товарная модель должна была иметь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и обладать серьезным внедорожным потенциалом. Также ее хотели оснащать опциональной электролебедкой.

На заводе подобную модель разрабатывали под кодовым названием “Атаман”. Технически концепт полностью повторял вышедший в 2002 году УАЗ Патриот. У него была такая же рама, те же блокировки и большой однообъемный кузов, однако внешность прототипа была более современной.

Читайте также: Забытые советские внедорожники: а таких было немало

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Товарный ГАЗ-3106 планировали оснащать отечественными агрегатами на 2,4 и 2,7 литра, причем с последним “Атаман” должен был ускоряться вплоть до максимальных 150 км/ч, что с учетом неотключаемого полного привода вполне неплохо. К сожалению, на Горьковском автозаводе решили свернуть разработку такой модели, решив, что она будет неконкурентоспособной.

ГАЗ-3111

Седан ГАЗ-3111 должен был стать своеобразным русским ответом японскому бизнес-классу, но не сложилось. Автомобиль выпускался с 1998 по 2002 гг, при этом за это время было собрано лишь 400 с небольшим экземпляров модели. Затем, уже в две тысячи четвертом из оставшихся машинокомплектов построили еще 9 авто, и на этом история модели подошла к концу…

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Отличительной особенностью ГАЗ-3111 стал яркий обтекаемый дизайн. Машина соответствовала высоким стандартам безопасности по меркам EuroNCAP, а также отличалась богатым по тем временам оснащением. Седан был укомплектован подушками безопасности, климат-контролем и светодиодными стоп-сигналами.

Модель оснащалась множеством различных моторов. Некоторые экземпляры четырехдверки были укомплектованы родными двигателями ЗМЗ мощностью 136 и 150 л.с., а под капотом других размещался 170-сильный движок от ГАЗ-3105, либо 110-сильный дизель от ГАЗ-560.

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

На Горьковском автозаводе также предпринимались попытки установить на автомобили дизели Toyota: от 2,5-литрового двигателя мощностью 92 л.с. до его 3,0-литрового “собрата” на столько же “лошадок”.

Отдельные экземпляры получили моторы от Land Cruiser. Речь идет о 2,5-литровом агрегате на 150 л.с. и 3,4-литровом движке на 205 сил. Оба этих мотора трудились в связке с четырехступенчатой АКПП. Ни одна из этих модификаций не оказалась по-настоящему массовой. Причина – недостаток финансирования.

ГАЗ-3115

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Еще одной любопытной “Волгой” является ГАЗ-3115, который, к сожалению, тоже не был запущен в серию. Изначально, такая модель позиционировалась Горьковским автозаводом в качестве альтернативы снятому с конвейера “Москвичу”, при этом новинка должна была получить современный дизайн и более техническую начинку.

В плане дизайна экстерьера ГАЗ-3115 был классической “Волгой” со строгими прямыми линиями, однако от острых углов, как у предшественниц, решено было отказаться.

Предполагалось, что автомобиль получит 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой, при этом в дальнейшем линейка силовых агрегатов должна была пополниться более скромными моторами на 1,7 и 2,0 л.

Было анонсировано, что ГАЗ-3115 оснастят задней многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости вместо устаревших рессор. Плюс модель планировали комплектовать исключительно дисковыми тормозами, а также более современной реечной системой рулевого управления с гидроусилителем.

Однако на разработку ГАЗ-3115 на заводе не оказалось денег. На выпуск товарного варианта предприятию требовался 1 млрд долларов. Найти спонсоров не удалось, поэтому в 2003 г разработка модели была официально свернута…

Читайте также: Волга Сайбер: вспомним последнюю легковую модель ГАЗа

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию Самые ожидаемые новинки авто 2019

Неизвестные Волги: эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию Женевский автосалон 2019: все новинки

Источник

Теги: ToyotaUAZГАЗ
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Формула E: Ди Грасси одержал неожиданную победу

Следующая запись

Обновленный кроссовер Honda Pilot: цены в России

Похожие Записи

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии
Новости

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии

20.02.2020
Дайджест дня: будущий Golf GTD, белорусский Coolray и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: будущий Golf GTD, белорусский Coolray и другие события индустрии

20.02.2020
Dacia готовит свой первый электромобиль
Новости

Dacia готовит свой первый электромобиль

19.02.2020
Toyota GR Supra стала мощнее и быстрее
Новости

Toyota GR Supra стала мощнее и быстрее

19.02.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Всего 12: почему на российских номерах используются не все буквы?

Всего 12: почему на российских номерах используются не все буквы?

1 год назад
Дайджест дня: юбилейный Mini, новый хозяин бывшего Сааба и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: юбилейный Mini, новый хозяин бывшего Сааба и другие события автоиндустрии

1 год назад

Не пропустите

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии

20.02.2020
GT: Команда Дженсона Баттона перешла на McLaren

GT: Команда Дженсона Баттона перешла на McLaren

20.02.2020
Дайджест дня: будущий Golf GTD, белорусский Coolray и другие события индустрии

Дайджест дня: будущий Golf GTD, белорусский Coolray и другие события индустрии

20.02.2020
Формула 3: Малвестити выступит за Jenzer

Формула 3: Малвестити выступит за Jenzer

20.02.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии

Новый кроссовер Kia Sorento: официальные фотографии

20.02.2020
GT: Команда Дженсона Баттона перешла на McLaren

GT: Команда Дженсона Баттона перешла на McLaren

20.02.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.