В России линейка автомобилей Skoda представлена лишь четырьмя моделями (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq), однако в других странах ассортимент машин от чешского производителя заметно шире. Итак, чего же оказался лишен российский рынок?
Skoda Fabia
Второе поколение компактного хэтчбека Skoda Fabia было достаточно популярно на российском рынке, однако в конце 2014 года модель исчезла из автосалонов. Прекратить продажи пятидверки чехи решили в связи с выпуском лифтбека Rapid, причем сделано это было во избежание конкуренции между моделями.
Сейчас в Европе представлено третье поколение Шкода Фабия. Более того, на рынке продают уже рестайлинговую версию модели, причем как в кузове хэтчбек, так и универсал (Combi).
Последний имелся и у предшественника, однако в плане дизайна третья генерация Комби получилась заметно более гармоничной, поэтому жаль, что новая Фабия так и не появилась.
Skoda Kamiq
В две тысячи восемнадцатом чехи представили компактный кроссовер Skoda Kamiq. Новинка считается эксклюзивом для китайского рынка, поэтому в России ждать ее появления не приходится.
Кроссоверы B-класса пользуются у нас высоким спросом, поэтому при наличии адекватного ценника такая модель вполне могла бы успешно конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Правда, паркетник Камик предлагается исключительно с передним приводом, так что его противостояние с озвученными конкурентами оказалось бы не полноценным.
Skoda Karoq
В семнадцатом году в Европе дебютировал компактный кроссовер Шкода Карок, который пришел на замену модели Yeti. Изначально Karoq не планировали поставлять в Россию, но затем в компании все же передумали и решили локализовать его сборку для нашей страны. Вот только первые машины появятся лишь в конце 2019 г.
Ожидается, что базовая версия модели для российского рынка получит 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Кроме того, машину можно будет заказать либо с 1,4-литровым турбомотором в нескольких вариантах форсировки, либо с дизелем на 2,0 л.
Skoda Kodiaq GT
Модификация Шкода Кодиак GT была представлена общественности осенью 2018-го. От обычной версии модель отличается пересмотренным оформлением кормы, благодаря чему автомобиль получил покатую “купеобразную” крышу.
Из-за изменений во внешности Kodiaq GT оказался ниже исходника на 5 мм и короче на 67 мм. Из движков доступны бензиновые 2,0-литровые моторы на 184 и 220 л.с. Сам же автомобиль можно заказать как с передним, так и полным приводом.
Чехи разработали “купеобразную” версия специально для китайского рынка, поэтому ее появление за пределами Поднебесной маловероятно.
Skoda Rapid Spaceback
В России Skoda Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек, хотя в Европе у модели имеется хэтчбек с приставкой Spaceback в названии. В Старом Свете пятидверку можно заказать с турбомоторами объемом 1,0 и 1,4 литра.
Правда, в компании уже подготовили преемника для данной модели в лице новой Skoda Scala, но и ее поставлять на российский рынок не планируют.
Skoda Citigo
Субкомпактный малыш Skoda Citigo продается с две тысячи одиннадцатого, а в семнадцатом году автомобиль подвергся рестайлингу. Для модели характерно легкое минималистичное оформление интерьера с большой палитрой цветов, чему косвенно способствуют ничем неприкрытый металл дверей.
Сам автомобиль можно купить как в трех-, так и в пятидверном исполнении, а под капотом располагается литровым трехцилиндровый моторчик с наддувом (75 л.с.) или без него (60 сил). Пожалуй, Ситиго является единственной моделью, об отсутствии которой на российском рынке жалеть не приходится – такие машины у нас не в почете.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |
Что ждет водителей в 2019 году |