• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 20, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

18.09.2019

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколенияИгорь Владимирский
Фото:
motor1.com | компания Chevrolet

Вот уже пять лет бюджетный хэтчбек Chevrolet Onix возглавляет рейтинг бестселлеров бразильского авторынка. А если считать объем продаж вместе с результатами родственного седанчика Chevrolet Prisma, то у преследователей просто нет шансов: 216 тысяч машин за восемь месяцев этого года против 101 тысячи у модели Ford Ka, которая занимает второе место. Но семейству Onix/Prisma уже стукнуло семь лет, и концерн General Motors подготовил второе поколение под единым именем Onix.

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Новый седан впервые показали еще весной в Китае, но версия для Южной Америки имеет свои особенности. В Бразилии четырехдверка называется Chevrolet Onix Plus, а пятидверный хэтчбек Onix разработан специально для местного рынка и представлен на публике впервые.

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Обе машины стали заметно крупнее предшественников и фактически шагнули на полкласса вверх. Седан вырос в длину с 4275 до 4474 мм, а колесная база — c 2528 до 2600 мм. Хотя прибавка в ширину незначительная (1730 вместо 1705 мм), высота почти не изменилась (1470 мм), а багажник и вовсе стал меньше (469 вместо 500 литров). Отныне Onix Plus — полноценный одноклассник седана Volkswagen Virtus. А хэтчбек длиной 4,2 вместо 3,9 м теперь в одной лиге с автомобилями Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

В основе Оникса лежит новая бюджетная платформа GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. Первенцем этой тележки стал кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения. Новый Onix имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза задних колес.

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Но простота конструкции вовсе не означает провал в плане безопасности. Новый Onix Plus уже удостоился максимального пятизвездного рейтинга ассоциации Latin NCAP. Седан продемонстрировал достойную защиту седоков, а уже в базовой комплектации у него есть шесть подушек безопасности и система стабилизации.

Под капотом бразильских машин — новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который на бензине выдает 114 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 116 л.с. Причем двигатель имеет простую систему распределенного впрыска: инженеры отказались от непосредственных форсунок из-за невысокого качества топлива в Бразилии. Пока предложен только шестиступенчатый «автомат», с которым седан может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 с. Впоследствии появится механическая коробка передач, а для хэтчбека анонсирован и безнаддувный литровый мотор.

Интерьер прост, но не убог: здесь полноценные приборы и просторный второй ряд. Базовая комплектация включает кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. Из опций есть медиасистема MyLink 3 с семидюймовым экраном, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, датчик света и Wi-Fi. А на вершине гаммы находится версия Premier с «кожаными» сиденьями, двухцветной отделкой салона и 16-дюймовыми колесами.

Первым на бразильский рынок вышел седан Chevrolet Onix Plus по цене от 14500 до 19200 долларов. Для Бразилии это относительно недорого, ведь даже Logan здесь стоит 12400—17500 долларов. Хэтчбек задержится на несколько месяцев, хотя цены уже известны: от 15000 до 18000 долларов. Но также интересно, что в строю остались старые модели! Им урезали оснащение, сменили названия (теперь это Chevrolet Joy и Chevrolet Prisma Joy) и снизили цены: базовый хэтчбек стоит 11700 долларов.

Источник

Теги: ChevroletFordToyotaVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Формула Е: Ник де Вриз подписал контракт с Mercedes

Следующая запись

Вольфф: У де Вриза есть шансы перейти в Формулу 1

Похожие Записи

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение
Новости

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019
Дайджест дня: Land Cruiser Namib, перерожденный Mercedes Simplex и другие события автоиндустрии
Новости

Дайджест дня: Land Cruiser Namib, перерожденный Mercedes Simplex и другие события автоиндустрии

19.09.2019
В России появится Chery Tiggo 4 с турбомотором и «роботом»
Новости

В России появится Chery Tiggo 4 с турбомотором и «роботом»

19.09.2019
Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта
Новости

Серийный кроссовер Byton M-Byte: минимум отличий от концепта

18.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

GP3: Бокколаччи выиграл субботнюю гонку, Мазепин третий

GP3: Бокколаччи выиграл субботнюю гонку, Мазепин третий

1 год назад
Результат G-Drive в Ле-Мане аннулирован

Результат G-Drive в Ле-Мане аннулирован

1 год назад

Не пропустите

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019
Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

20.09.2019
YOUCAR LIVE 24/7

YOUCAR LIVE 24/7

20.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.