Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Этот хэтчбек дебютировал почти год назад, но только сейчас российские дилеры объявили рублевую цену и открыли прием заказов. Mercedes-AMG A 35 — это самый младший «заряженный» автомобиль в модельном ряду компании. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой, которая выдает 306 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, а полный привод — с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес. Время разгона до 100 км/ч — 4,7 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
В России Mercedes-AMG A 35 предложен в комплектации «Особая серия», которая включает обивку сидений кожзамом Artico, десятидюймовые экраны для комбинации приборов и медиасистемы, камеру заднего вида, однозонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Начальная цена — 3 млн 510 тысяч рублей. Впрочем, она легко может быть увеличена в полтора раза, ведь список опций немаленький.
Первые хэтчбеки придут к дилерам осенью, а чуть позже к ним присоединятся аналогичные седаны A 35 и CLA 35 с тем же силовым агрегатом. Причем на российском рынке у таких Мерседесов фактически не будет конкурентов. Хэтчбек BMW M140i с рядной турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) по цене от 2 млн 920 тысяч рублей за версию с полным приводом уже снят с производства, а новая «единичка» до нас пока не добралась. Еще есть полноприводный седан Subaru WRX STI (2,5 л, 300 л.с.), но он бывает только с «механикой» и стоит 3 млн 800 тысяч рублей.