Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
«Подогретая» модификация уже была у модели прошлого поколения: седан Hyundai Elantra/Avante Sport продавали в Корее, Америке и на некоторых других рынках, хотя в Россию такие машины не поставляли. Подобная версия будет и у новой Элантры, но ее позиционирование изменится: теперь использована приставка N Line, которую компания ввела в обиход специально для умеренно «заряженных» машин, а внешние отличия от базовой модели станут заметнее.
Судя по первым официальным изображениям, седан Hyundai Elantra N Line ощетинился более агрессивными бамперами (в заднем расположен диффузор), иной решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и выставленной напоказ двустволкой выпускной системы. А на крышке багажника красуется небольшой спойлер.
Как и прежняя Elantra Sport, новый седан будет иметь турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Из других особенностей — задняя многорычажная подвеска (в семействе нового поколения она пока есть только у гибрида) и более крупные тормоза.
Динамические характеристики и фотографии салона пока не обнародованы. Полноценная презентация модели Hyundai Elantra N Line состоится позже. А следом не исключено появление полноценного «заряженного» седана Elantra N, хотя компания такую модификацию еще не подтвердила.