На российский рынок выходит паркетник Mitsubishi Eclipse Cross, который в гамме компании займет место между моделями ASX и Outlander. Машины к нам будут поставлять из Японии, старт продаж намечен на конец апреля, но оформить заказ можно уже сейчас, ведь прайс-лист полностью обнародован. К нам будут привозить автомобили с единственным бензиновым турбомотором 1.5, который дефорсирован с европейских 163 до 150 л.с. и адаптирован для работы на бензине АИ-92. На выбор — пять фиксированных вариантов, которые различаются трансмиссией и оснащением.
Комплектация1.5T 2WD MT6
1.5T 2WD CVT
1.5T 4WD CVT
Invite | 1 399 000 руб. | — | — |
Intense | — | 1 629 990 руб. | — |
Instyle | — | 1 819 990 руб. | 1 959 990 руб. |
Ultimate | — | — | 2 159 990 руб. |
Базовая версия Invite включает две подушки безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, CD-ресивер, электропакет, легкосплавные 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Комплектация Intense намного интереснее: вариатор, двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и руля, круиз-контроль. Но и такой кроссовер по традиции Mitsubishi имеет только две подушки безопасности. При этом более крупный Outlander 2.0 (146 л.с.) калужской сборки в похожей комплектации и с семью подушками стоит всего на 70 тысяч дороже.
У Иклипса семь подушек есть в исполнении Instyle, а вместе с ними добавлены «кожаная» обивка сидений, электропривод кресла водителя, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. А Instyle с полным приводом вдобавок имеет камеры кругового обзора, парктроник, системы контроля слепых зон и предупреждения о возможном наезде сзади.
Наконец, самый дорогой Eclipse Cross имеет панорамную крышу, продвинутую аудиосистему Fosgate, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему слежения за дорожной разметкой. Но стоит такой паркетник даже на 20 тысяч дороже, чем Outlander 2.4 (167 л.с.) с близким оснащением.
Для Mitsubishi в России новый Eclipse Cross скорее имиджевая модель, призванная расширить ассортимент и привлечь публику в шоу-румы, но по объему продаж Outlander останется вне конкуренции.