• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Февраль 27, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок

25.02.2019

Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок

Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынокИгорь Владимирский
Фото:
компания АвтоВАЗ

Первой серийной моделью АвтоВАЗа с битопливным двигателем, который может работать на бензине и метане, стала Лада Веста CNG: продажи таких седанов стартовали летом 2017 года, а сейчас цены с учетом госсубсидий начинаются с 695 тысяч рублей. Той же осенью была готова газовая версия универсала Лада Ларгус, но серийное производство таких машин в Тольятти начинают только сейчас.

Ларгус CNG оснащен 16-клапанным вазовским мотором 1.6 и механической коробкой передач. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который у универсала установлен за вторым рядом сидений (из-за этого не будет семиместных версий), а у фургона — за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. Разумеется, сам отсек стал меньше: у фургона объем сократился с 2540 до 2225 литров, а параметр универсала АвтоВАЗ не приводит. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превысить 1000 км.

Двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на метан. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно и принудительно, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок

Выбор битопливных версий ограничен. Например, фургон Лада Ларгус CNG предложен в единственной комплектации Norma Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и подогревом сидений. Цена с учетом госсубсидии по программе EcoGas — 728 тысяч рублей, тогда как бензиновый аналог без всяких скидок стоит 656 тысяч, а самый простой фургон и вовсе оценивается в 561 тысячу рублей.

Пятиместный универсал Лада Ларгус CNG бывает в двух комплектациях. Вариант Norma Comfort почти с таким же оснащением, как у фургона, стоит 754 тысячи рублей, а за исполнение Luxe с парктроником, задними электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте и зеркалами с электроприводом и обогревом нужно отдать 775 тысяч рублей. Аналогичные бензиновые Ларгусы нынче стоят 681 и 702 тысячи рублей соответственно. Наконец, газовым может быть и пятиместный Ларгус Кросс. Он бывает только в комплектации Luxe за 813 тысяч рублей против 741 тысячи за бензиновую версию.

Преимущество Ларгуса CNG перед сторонними комплектами ГБО — полноценная заводская гарантия (три года или 100 тысяч километров) и отсутствие необходимости регистрировать газовое оборудование в паспорте транспортного средства. Но сеть метановых заправок в России по-прежнему скудная, хотя прогресс все же есть: если в начале 2016 года на всю страну было около 250 заправочных станций с метаном, то сейчас, по данным сайта agnks.com, их уже 360.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Datsun 280Z от ателье Vilner: после реставрации и тюнинга

Следующая запись

NEW PEUGEOT 208 (2020) Ready to kill New Clio 5

Похожие Записи

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R
Новости

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

26.02.2019
Японцы ликуют: на внутренний рынок возвращается Тойота RAV4
Новости

Японцы ликуют: на внутренний рынок возвращается Тойота RAV4

26.02.2019
Подогретый кроссовер Hyundai Tucson N Line: первые фото
Новости

Подогретый кроссовер Hyundai Tucson N Line: первые фото

26.02.2019
Засветился в Форсаже: в США продают 1650-сильный Dodge Charger Tantrum
Новости

Засветился в Форсаже: в США продают 1650-сильный Dodge Charger Tantrum

25.02.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Lada Vesta: прошлое, настоящее и будущее

Lada Vesta: прошлое, настоящее и будущее

10 месяцев назад
Маркелов: Шанс появился только на последнем круге

Маркелов: Шанс появился только на последнем круге

8 месяцев назад

Не пропустите

Команда Дженсона Баттона выступит в двух ралли-рейдах

Команда Дженсона Баттона выступит в двух ралли-рейдах

27.02.2019
Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

27.02.2019
Audi Q8 50 TDI в исполнении мастерской ABT Sportsline

Audi Q8 50 TDI в исполнении мастерской ABT Sportsline

27.02.2019
Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

Представлен 300-сильный паркетник Volkswagen T-Roc R

26.02.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Команда Дженсона Баттона выступит в двух ралли-рейдах

Команда Дженсона Баттона выступит в двух ралли-рейдах

27.02.2019
Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

27.02.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.