• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Апрель 11, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Lotus Elise и Exige готовятся к отставке: версии Final Edition

11.02.2021

Lotus Elise и Exige готовятся к отставке: версии Final Edition

Lotus Elise и Exige готовятся к отставке: версии Final EditionКирилл Кадощук
Фото:
компания Lotus

Выпуск родстеров Lotus Elise начался 25 лет назад, а в 2000 году появилось родственное купе Lotus Exige. С тех пор обе модели пережили две смены поколения и обзавелись множеством спецверсий и модификаций. Но их время подходит к концу: Lotus готовится снять с производства всю гамму старой школы. Отметить скорую отставку в компании решили давно проверенным способом — подготовив прощальную серию Final Edition.

Общие отличительные особенности предусматривают расширенный список опций, классические цвета кузова, новые варианты отделки салона и руля, виртуальные приборы, а также специальные таблички, свидетельствующие о принадлежности к финальной партии: создатели уверены, что в будущем такие машины будут пользоваться спросом у коллекционеров. Но есть и другие особенности.

Lotus Elise Final Edition представлен в двух вариантах. Новый Elise Sport 240 Final Edition, формально пришедший на смену модели с индексом 220, оснащен форсированным до 243 л.с. и 244 Нм мотором 1.8. До 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль массой менее тонны разгоняется за 4,1 с. Такой Elise отличается облегченными десятиспицевыми колесами диаметром 16 дюймов на передней оси и 17 дюймов на задней (все обуты в шины Yokohama V105), а также доступными за доплату деталями из углепластика, литий-ионным аккумулятором (вместо штатного свинцово-кислотного) и поликарбонатным задним стеклом. Все это позволяет снизить массу машины со стандартных 922 кг до 898 кг.

Lotus Elise Cup 250 Final Edition имеет усиленную подвеску и особый аэродинамический обвес, включающий сплиттер в переднем бампере, антикрыло и диффузор на корме, а также специальные накладки на порогах. На скорости 161 км/ч прижимная сила достигает 66 кг, а на максимальных 248 км/ч — 155 кг. Исходные колеса заменены коваными с шинами Yokohama A052 размерности 195/50 R16 спереди и 225/45 R17 сзади. Легкий литий-ионный аккумулятор и заднее стекло из поликарбоната включены в список базового оснащения, хотя углепластиковые детали доступны только за доплату. Впрочем, даже с ними Lotus Elise Cup 250 Final Edition будет весить 931 кг.

Список «финальных» спецверсий для старшей модели Lotus Exige включает три модификации, все — с компрессорными двигателями V6 3.5. Открывает список Lotus Exige Sport 390 Final Edition, который заменит в гамме представленную пять лет назад модель Exige Sport 350. Двухдверке массой 1138 кг достался мотор, который выдает 402 л.с. и 420 Нм вместо прежних 355 л.с. и 400 Нм: 97 км/ч она набирает за 3,7 с, а ее максимальная скорость достигает 277 км/ч. Внешне Exige Sport 390 Final Edition можно опознать по серебристым кованым колесам диаметром 16 дюймов на передней оси и 17 дюймов на задней, которые обуты в шины Michelin PS4.

Lotus Exige Sport 420 Final Edition легче и мощнее: преемник модели Sport 410 весит 1110 кг, а его двигатель развивает 426 л.с. и 427 Нм, поэтому до 97 км/ч он может разогнаться всего за 3,3 секунды. Вдобавок инженеры поработали над подвеской и установили более мощные тормоза AP Racing с четырехпоршневыми суппортами. Завершают перечень обновок легкие кованые колеса темно-серого цвета с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 215/45 ZR17 спереди и 285/30 ZR18 сзади.

На вершине гаммы — экстремальный Lotus Exige Cup 430 Final Edition (435 л.с., 440 Нм) с титановой выхлопной системой, а также особыми углепластиковыми элементами обвеса (из этого же материала изготовлена и крыша), которые позволяют достичь 171 кг прижимной силы на высоких скоростях. Заявленное время разгона до 97 км/ч составляет всего 3,2 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч.

В этом же году Lotus снимет с производства и дебютировавшую в 2009 году модель Evora (единственный автомобиль в гамме, который можно заказать с четырехместным салоном), и для нее чуть позже тоже подготовят «финальную» спецверсию. После окончания выпуска общий тираж моделей Elise, Exige и Evora за прошедшую четверть века составит около 55 тысяч экземпляров. До конца этого года Lotus, не так давно перешедший под крыло китайского холдинга Geely, представит трио полностью новых автомобилей, которые, как ожидается, станут последними моделями марки с двигателями внутреннего сгорания. А дальше в планах — электромобили.

Источник

Теги: GeelyLotus
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ирина Сидоркова: Мне было некуда деваться

Следующая запись

Audi e-tron GT (2021) PRODUCTION | Audi RS factory

Похожие Записи

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации
Новости

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Обновленный Jeep Compass добрался до Европы
Новости

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии
Новости

Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

10.04.2021
Седан Ford Escort обновлен во второй раз
Новости

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

09.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Самый красивый и самые драйверский Порше! Обзор нового Porsche 911 Cabriolet

Самый красивый и самые драйверский Порше! Обзор нового Porsche 911 Cabriolet

2 года назад
Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

3 года назад

Не пропустите

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021
Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.