Для обновленного купе Lexus RC F 2019 впервые стала доступна трековая модификация Track Edition – обе модели дебютировали на автосалоне в Детройте 2019.
Новый Lexus RC F Track Edition был разработан специалистами японской марки совместно с гоночной командой, участвующей в чемпионатах IMSA и Super GT. Они не стали трогать техническую начинку двухдверки, сфокусировавшись на облегчении конструкции автомобиля и улучшении его аэродинамики.
Каталог Lexus
В результате трековая версия получила карбоновые панели капота и крыши. Плюс из углеволокна здесь выполнены усилитель бампера и усилитель за задним сиденьем. Кроме того, двухдверка получила титановые глушители и патрубки выпускной системы.
Дополнительно на трековый RC F установили облегченные 19-дюймовые колеса BBS и карбон-керамические тормоза фирмы Brembo, что позволило уменьшить неподрессоренные массы на передней оси на 25 кг. Как результат – исполнение Track Edition оказалось на 70-80 кг легче дорестайлинговой версии обычного купе.
По части аэродинамики спереди двухдверка обзавелась углепластиковым сплиттером, а сзади – карбоновым антикрылом, которое увеличило прижимную силу на 26 кг. Примечательно, что упрощать интерьер модели для снижения веса в компании не стали, поэтому салон остался таким же роскошным, как на исходике, а его отличительными особенностями являются вставки из алькантары и красные акценты.
Благодаря перечисленным изменениям Lexus RC F Track Edition способен разгоняться с нуля до сотни за 3,96 секунды (- 0,24), тогда как его максимальная скорость осталась прежней (270 км/ч). Старт продаж модификации запланирован на март 2019 г, цены пока не объявлены.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |
Что ждет водителей в 2019 году |