Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Два года назад внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подвергся рестайлингу, но его премиум-версия под маркой Lexus тогда осталась нетронутой. Теперь настал и ее час. Хотя представленный в Америке Lexus GX нового модельного года изменился не столь радикально, как донорский Prado.
Обновленный Lexus GX 460 легко узнать по новой решетке радиатора с трехмерным сетчатым узором вместо горизонтальных брусьев. Также изменились фары: они теперь полностью светодиодные (раньше за дальний свет отвечали галогенки) и обрели прямоугольные секции вместо круглых. Кормы рестайлинг не коснулся.
Главное новшество в салоне — трехспицевый руль вместо массивного четырехспицевого. Также предложены новые варианты отделки деревянным шпоном серого цвета и алюминием. А в базовую комплектацию отныне входит электронный комплекс Lexus Safety System+, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и управления дальним светом.
Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (305 л.с. в спецификации для США), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Разве что американцам предложили пакет Off-Road, который включает дополнительный радиатор трансмиссии, защиту бензобака, а также существующие системы Multi-Terrain Select (регулирует работу противобуксовочной электроники) и Crawl Control (поддержание скорости на бездорожье).
В продаже обновленный Lexus GX 460 появится осенью. Сейчас российские цены на дореформенные внедорожники лежат в диапазоне от 4,6 до 5,1 млн рублей.