Кирилл Кадощук
Фото:
компания Land Rover
До сих пор российские дилеры принимали заказы только на Дефендеры «приветственной» серии, в которую входило 130 автомобилей по цене от 4 млн 512 тысяч рублей. Но теперь опубликован полный прайс-лист. Причем первые пятидверные внедорожники Land Rover Defender 110 появятся в дилерских центрах уже этой осенью, а короткобазные версии Defender 90 — в начале следующего года.
КомплектацияDefender 90 D200 (200 л.с.)
Defender 110 D200 (200 л.с.)
Defender 90 D300 (249 л.с.)
Defender 110 D300 (249 л.с.)
Defender 90 P400 (400 л.с.)
Defender 110 P400 (400 л.с.)
Standard | — | 4 060 000 руб. | — | — | — | — |
S | — | 4 359 000 руб. | — | 4 854 000 руб. | — | 5 230 000 руб. |
SE | 4 299 000 руб. | 4 802 000 руб. | 4 794 000 руб. | 5 297 000 руб. | 5 170 000 руб. | 5 803 000 руб. |
HSE | — | — | — | 5 675 000 руб. | — | — |
X-Dynamic S | — | 4 581 000 руб. | — | 5 076 000 руб. | — | — |
X-Dynamic SE | 4 521 000 руб. | 5 024 000 руб. | 5 016 000 руб. | 5 519 000 руб. | 5 392 000 руб. | 6 025 000 руб. |
X-Dynamic HSE | — | — | — | 5 897 000 руб. | — | — |
First Edition | — | — | 5 309 000 руб. | 5 656 000 руб. | 5 624 000 руб. | 6 093 000 руб. |
X | — | — | — | — | 6 892 000 руб. | 7 042 000 руб. |
В список базового оснащения входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, медиасистема Pivi Pro с навигацией и камеры кругового обзора. Кроме того, всем машинам для России положен пакет для холодного климата, в который входят подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, а также функция дистанционного запуска двигателя. Все пятидверки будут иметь пневмоподвеску, но у трехдверных машин она есть только в самых дорогих версиях First Edition и X, а версии попроще довольствуются пружинами.
Следующая за безымянной базовой версией комплектация S дополнена сиденьями с «кожаной» обивкой и электрорегулировками, бесключевым доступом и виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма. В исполнении SE к этому набору добавлены передние кресла с функцией памяти настроек и более дорогая аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт. Версия HSE имеет матричные фары, сдвижную панорамную крышу, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и пакет расширенной отделки перфорированной кожей Windsor.
На российском рынке Defender доступен не только с младшим турбодизелем 2.0 (200 л.с.), но и с новым рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 (его мощность снижена с 300 л.с. до налогововыгодных 249 л.с.), которому полагается 48-вольтовой стартер-генератор. На вершине гаммы для России расположился Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды! Каждый из трех моторов работает в паре с общим для всего семейства восьмиступенчатым «автоматом» ZF.
Тем временем на европейском рынке Land Rover Defender уже обрел новые разновидности. Самая главная новинка для местных покупателей — подзаряжаемый гибрид с индексом P400e. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (300 л.с.) и 143-сильным электромотором. Пиковая мощность гибридной установки достигает 404 л.с., благодаря чему на разгон до 100 км/ч у такого внедорожника уходит всего 5,6 с, а его максимальная скорость достигает 209 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 19,2 кВт·ч хватает на 43 км в электрическом режиме. Любопытно, что такая версия доступна лишь пятидверным внедорожникам: трехдверной модификации Defender 90 она не положена.
Также вездеход обзавелся новым опциональным пакетом X-Dynamic — такие машины отличаются особой отделкой салона и цветовой гаммой легкосплавных колес, корпусов боковых зеркал, накладок на бамперы и решетку радиатора.