Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ
Уже после того, как доработанные Ларгусы были замечены у дилеров, АВТОВАЗ официально рассказал о модернизации. Она оказалась очень скромной. Отныне универсалы и фургоны имеют новую решетку радиатора с измененным логотипом и двумя горизонтальными брусьями вместо одного, однако хромированной накладки больше не будет. Скромный шильдик на корме уступил место крупной надписи «LADA», как у других моделей бренда.
Все комплектации обзавелись новой обивкой сидений и функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания. В исполнении Norma Comfort теперь четыре динамика аудиосистемы вместо двух (прежде такой набор был только в версии Luxe), при этом начальная цена такого Ларгуса выросла на 5500 рублей (до 686900 рублей).
Универсалы в версии Luxe отныне имеют черную окраску центральных стоек крыши, а машины в самой богатой комплектации Luxe Prestige обзавелись глубокой тонировкой задних стекол, при этом подорожав на 10500 рублей (теперь от 722900 рублей). Все эти доработки достались и модификации Cross, за которую просят от 751900 рублей (плюс 11 тысяч).
Для фургонов в самом дорогом варианте Norma Comfort теперь доступен еще и пакет Plus, включающий электропривод и обогрев зеркал, парктроник и рейлинги на крыше (прежде все это ставили только на пассажирские универсалы). Такой автомобиль стоит от 676900 рублей.
Вот и все доработки. Хотя на АВТОВАЗе уже давно зреет проект более серьезного рестайлинга Ларгуса. В Сети даже появилась фотография полноразмерного макета с фирменным икс-фейсом. По информации Авторевю, этот проект все еще в силе, однако его реализация сдвинута примерно на полтора года. Помимо новой внешности, ожидаются и другие доработки, но не кардинальные: Ларгус останется самим собой. Словом, придется вновь запастись терпением.