Игорь Владимирский
Фото:
компания Infiniti
Представленный прошлой осенью кроссовер Infiniti QX55 готов к выходу на российский рынок. Дилеры открыли прием заказов, хотя начало поставок запланировано на середину грядущей осени. С появлением нового паркетника российская гамма Infiniti будет расширена до четырех моделей, ведь седаны Q50 исчезли из шоурумов еще в начале года, да и купе Q60 вот-вот будут окончательно распроданы.
Фактически Infiniti QX55 — это купеобразная версия давно известной модели QX50: машины имеют одинаковую агрегатную базу и интерьер, но QX55 отличается от донора другой формой кузова, слегка измененным дизайном передней части и более «спортивной» настройкой подвески. Оба кроссовера имеют двухлитровый турбомотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия (249 л.с.), который работает в тандеме с вариатором и полноприводной трансмиссией (с муфтой на задней оси).
Но если модель QX50 у нас предложена в пяти комплектациях (а если учесть пакеты опций, то на выбор есть десять фиксированных вариантов оснащения), то покупателям купеобразного Infiniti QX55 придется выбирать лишь из двух версий (плюс два пакета опций). Причем эти два исполнения отнюдь не самые богатые из возможных.
КомплектацияQX50
QX55
Pure | 3 720 000 руб. | — |
Luxe | 3 815 000 руб. | 4 170 000 руб. |
Essential | 3 970 000 руб. | 4 445 000 руб. |
Sensory | 4 435 000 руб. | — |
Autograph | 4 970 000 руб. | — |
Начальная комплектация Luxe включает восемь подушек безопасности, отделку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, медиасистему с двумя экранами, камеру заднего вида, светодиодные фары, люк, электропривод пятой двери и 20-дюймовые колеса. А версия Essential — это обивка сидений натуральной кожей, электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, навигатор, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя.
Пакет Proassist для исполнения Essential стоит 150 тысяч рублей и включает адаптивные матричные фары, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и контроля слепых зон. Второй пакет называется Proactive и стоит 250 тысяч, в него, помимо всего перечисленного, входит система Direct Adaptive Steering, у которой команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Передаточное отношение и острота руля меняются в зависимости от выбранного режима и скорости движения. Самый дорогой Infiniti QX55 стоит 4 млн 695 тысяч рублей.
Для сравнения: обновленный BMW X4 сейчас стоит как минимум 4 млн 660 тысяч рублей (за версию мощностью 184 л.с.), базовый Audi Q5 Sportback (249 л.с.) стоит 5 млн 63 тысячи рублей, а за Mercedes-Benz GLC Coupe нужно отдать минимум 5 млн 230 тысяч рублей (дизель, 194 л.с.).