Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
Массовые модели BMW второй серии нынче имеют переднеприводную платформу — это однообъемники Active Tourer и Gran Tourer, а также седан Gran Coupe. Но для настоящего купе второй серии BMW сохранит классическую компоновку! Двухдверки нового поколения уже на финальной стадии доводочных испытаний, и компания опубликовала официальные фотографии машин в камуфляже.
Концептуально купе второй серии не изменится: это по-прежнему маленькая и юркая двухдверка длиной менее 4,5 м с четырехместным салоном, продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и идеальной развесовкой по осям (почти 50:50). Говорить об изменениях в дизайне пока рано, но «двойка» точно будет иметь более крупные «ноздри» и другие дверные ручки с подъемными клавишами.
Жесткость кузова на кручение выросла на 12%, шире стала колея, а еще разработчики хорошенько поработали над аэродинамикой: подъемная сила на передней оси уменьшена вдвое. Стандартная подвеска имеет амплитудозависимые амортизаторы, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Самые популярные версии будут иметь четырехцилиндровые турбомоторы, но на вершине «гражданской» гаммы сохранится версия M240i xDrive с рядной турбошестеркой. Мощность трехлитрового двигателя вырастет с нынешних 340 до 374 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а полный привод — с муфтой на передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
Старт производства новой «двойки» назначен на конец лета, так что полноценная премьера должна состояться в ближайшее время.