• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Октябрь 22, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

07.10.2019

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременноИгорь Владимирский
Фото:
компания BMW

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

Источник

Теги: BMWPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ф3: Юри Випс выиграл воскресную гонку в Сочи

Следующая запись

2020 AUDI A8 L 60 TFSI e – Luxury Hybrid Sedan

Похожие Записи

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии

22.10.2019
Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии
Новости

Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

21.10.2019
Дайджест дня: электрическая Mazda, навесной багажник Ларгуса и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: электрическая Mazda, навесной багажник Ларгуса и другие события индустрии

20.10.2019
Новый Volkswagen Golf: без камуфляжа
Новости

Новый Volkswagen Golf: без камуфляжа

20.10.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Жидкость для гидроусилителя руля – на что обращаем внимание при выборе и особенности замены в домашних условиях

Жидкость для гидроусилителя руля – на что обращаем внимание при выборе и особенности замены в домашних условиях

2 года назад
Из рептилоида - в качки. Тест обновленного Mitsubishi L200 (+видео)

Из рептилоида — в качки. Тест обновленного Mitsubishi L200 (+видео)

3 месяца назад

Не пропустите

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии

22.10.2019
Егор Оруджев примет участие в тестах Indy Lights

Егор Оруджев примет участие в тестах Indy Lights

22.10.2019
Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

21.10.2019
Extreme E: Андрей Чеглаков присоединился к Veloce Racing

Extreme E: Андрей Чеглаков присоединился к Veloce Racing

21.10.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии

Дайджест дня: будущая Honda Jazz, завершение льготных госпрограмм и другие события индустрии

22.10.2019
Егор Оруджев примет участие в тестах Indy Lights

Егор Оруджев примет участие в тестах Indy Lights

22.10.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.