• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Январь 23, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

26.01.2019

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробностиИгорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Давно обещанный «адаптированный» паркетник Nissan Kicks наконец вышел на рынок. Правда, пока только в Индии, где он пришел на смену модели Terrano. Однако нам стоит присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, ведь вскоре он должен появиться и в российской гамме компании.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

В основе индийского кроссовера лежит более простая и дешевая платформа B0. Причем не самая свежая ее версия: руль Кикса регулируется только по высоте, подушек безопасности не более четырех (фронтальные и боковые), а задние тормоза могут быть только барабанными. Например, у нового Дастера и грядущего кроссовера Renault Arkana руль можно отрегулировать по вылету, предусмотрены занавески безопасности и дисковые задние механизмы.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

Переехав на платформу B0, Kicks по примеру Каптюра прибавил в размерах. Колесная база выросла на 63 мм и теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра (2673 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть длиннее Кашкая, который насчитывает 4377 мм в длину. Ширина — 1813 мм, высота — 1656 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

В целом индийский Kicks — близнец «глобальной» модели. Сохранены общие пропорции, пластика кузова и «парящая» крыша. Однако опознать версию на платформе B0 можно по характерным деталям. Например, боковые зеркала установлены на ножках, в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции, изменены бамперы и накладки на дверях, да и сами двери теперь полностью закрывают пороги. Колеса — посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

А вот интерьер у индийского Кикса другой: с «глобальной» машиной его роднит разве что контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Зато повсеместно торчат уши моделей Renault на платформе B0: вы же узнали замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля? У дорогих версий Кикса есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором. А еще предусмотрены камеры кругового обзора и дополнительные вентиляционные дефлекторы для заднего ряда: у Каптюра таких опций нет. Объем багажника — 400 литров против 387 у Renault.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

На выбор — те же моторы, что и у индийского Каптюра. Это бензиновый атмосферник H4K (1,5 л, 106 л.с.) и турбодизель K9K того же объема (110 л.с.). Первому полагается пятиступенчатая «механика», а второму — шестиступенчатая. Плюс у дизельных машин есть режим Eco для снижения расхода топлива. Впоследствии ожидается автоматическая трансмиссия, но полноприводных версий в Индии не будет: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Так что пока «адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности

В Индии Nissan Kicks стоит от 13400 до 20600 долларов. Для сравнения: Renault Kaptur там оценивается в 14000—18600 долларов, а Hyundai Creta — в 13500—22000 долларов. А помимо традиционных продаж, Nissan намерен распространять паркетники по подписке. Когда ждать в России, какие у нас будут моторы, что с ценами? Пока ясно лишь то, что раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности даже с названием: еще три года назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Зато российский кроссовер наверняка сразу будет иметь версии с двумя педалями и полным приводом, ведь у соплатформенных моделей все это уже давно есть.

Источник

Теги: HyundaiNissanRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Снег и постоянные пробки: как снизить расход топлива зимой?

Следующая запись

Виталий Петров выступит в ралли «Карелия»

Похожие Записи

Новый Peugeot 508: российский дебют откладывается
Новости

Новый Peugeot 508: российский дебют откладывается

23.01.2020
Подразделение BMW M обошло AMG по объему продаж
Новости

Подразделение BMW M обошло AMG по объему продаж

22.01.2020
Представлена еще одна Skoda Rapid: рестайлинг для Китая
Новости

Представлена еще одна Skoda Rapid: рестайлинг для Китая

22.01.2020
Новая Toyota Mirai на пути к серийному производству
Новости

Новая Toyota Mirai на пути к серийному производству

21.01.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

BMW X2: еще один стильный кроссовер

BMW X2: еще один стильный кроссовер

2 года назад
2020 SKODA SUPERB – Best Value for Money?

2020 SKODA SUPERB – Best Value for Money?

8 месяцев назад

Не пропустите

Петрансель: Мы не были лучшими по скорости и навигации

Петрансель: Мы не были лучшими по скорости и навигации

23.01.2020
Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

23.01.2020
Новый Peugeot 508: российский дебют откладывается

Новый Peugeot 508: российский дебют откладывается

23.01.2020
Алонсо: Если возвращаться в Дакар, то за победой

Алонсо: Если возвращаться в Дакар, то за победой

23.01.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Петрансель: Мы не были лучшими по скорости и навигации

Петрансель: Мы не были лучшими по скорости и навигации

23.01.2020
Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

23.01.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.