Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания MG
Бывшая британская марка MG, которая сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, готовится к новому этапу развития, олицетворением которого станет только что засвеченный кроссовер MG Pilot. Этот автомобиль не заменит уже существующие модели, а займет место между паркетниками MG ZS и MG HS. И он примечателен сразу несколькими особенностями.
Во-первых, бренд MG отказывается от безликих буквенно-цифровых индексов в пользу полноценных названий. Прежде они были только у бейдж-инжиниринговых машин для других стран: например, это паркетник MG Hector для Индии или пикап MG Extender для Таиланда. Конфликта с Хондой, по идее, нет: большой кроссовер Honda Pilot в КНР сейчас не представлен.
А во-вторых, MG Pilot стал первой моделью с новым фирменным дизайном бренда. Его главная особенность — сдвинутая вниз широкая «пасть» решетки радиатора, визуально объединенная с боковыми секциями бампера (они могут быть окрашены в контрастный цвет). Вскоре такое лицо появится и у других моделей MG.
Впрочем, в остальном MG Pilot — типичный усредненный кроссовер. У него светодиодные фары и колеса диаметром до 19 дюймов. В салоне — виртуальные приборы и нефиксируемый джойстик автоматической трансмиссии, а из опций — аудиосистема Bose и панорамная крыша.
Информации о технике пока нет, хотя понятно, что под капотом окажутся малолитражные турбомоторы. В гамме появится и топ-версия MG Pilot Trophy, фишкой которой станет «спортивное» оформление интерьера и красная кнопка на руле, нажатие которой переводит всю ездовую электронику в самый «боевой» режим. Кроссовер будет полностью рассекречен уже в октябре.