Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Чем обычно отличаются модификации со «спортивной» приставкой S от своих стандартных собратьев? Аэродинамический обвес, заниженная подвеска, форсированный двигатель… А как насчет полностью нового салона? Именно он стал основным отличием нового кроссовера Jetour X70S от базовой «семидесятки», которая дебютировала еще летом.
Напомним, что бренд Jetour полностью принадлежит компании Chery, а семиместный паркетник X70 длиной 4,7 м — первенец модельного ряда, в котором по плану будут разнокалиберные кроссоверы и минивэны, ориентированные на молодежную аудиторию. Ну а свежий Jetour X70S пусть и не новая модель, но первый шаг к расширению гаммы.
Снаружи версия S отличается от базовой только иными колесами и сетчатой решеткой радиатора вместо «гриля» с горизонтальными планками. Зато в салоне не осталось камня на камне: передняя панель, обшивка дверей, сиденья, кожух центрального тоннеля — все это новое и выглядит более современно. Дисплей медиасистемы теперь установлен над передней панелью, а визуально объединенные дефлекторы вентиляции явно подсмотрены у автомобилей концерна Volkswagen.
Впрочем, есть у версии S и еще одно важное отличие. Если базовый X70 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом», то X70S щеголяет шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями от соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 8. Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) не изменился.
На китайском рынке Jetour X70S начнут продавать сразу после премьеры на автосалоне в Гуанчжоу, но поставлять модели этой марки на экспорт Chery не планирует.