Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.
На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).
На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.
Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.
Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.