Игорь Владимирский
Фото:
комитет Euro NCAP
Новая серия краш-тестов ассоциации Euro NCAP не принесла горячих сенсаций. Все семь испытанных автомобилей заработали максимальный пятизвездный рейтинг. Особенно этим результатом гордятся в компании SsangYong, ведь кроссовер Korando нового поколения стал первой моделью компании со столь высоким уровнем безопасности. На европейском рынке он уже в базовой комплектации имеет шесть подушек, преднатяжители всех ремней безопасности и систему автоматического торможения. Хотя во всех дисциплинах оценки Korando оказались чуть ниже, чем у остальных шести машин в этой серии.
АвтомобильКомплексная оценка
Безопасность передних седоков
Безопасность пассажиров-детей
Безопасность пешеходов
Превентивная безопасность
Audi A1 | 95% | 85% | 73% | 80% | |
BMW Z4 | 97% | 87% | 91% | 76% | |
Ford Focus | 96% | 87% | 72% | 75% | |
Mercedes-Benz CLA | 96% | 91% | 91% | 75% | |
Mercedes-Benz EQC | 96% | 90% | 75% | 75% | |
Skoda Kamiq | 96% | 85% | 80% | 76% | |
SsangYong Korando | 88% | 85% | 68% | 74% |
Паркетник Skoda Kamiq прошел испытания по усеченной программе. Силовая структура кузова и весь набор систем безопасности у него такие же, как у хэтчбека Skoda Scala, поэтому часть оценок Камику поставили по результатам тестов родственной модели. Но фронтальный краш-тест с перекрытием и проверку безопасности пешеходов кроссовер все же прошел.
Ford Focus четвертого поколения уже удостоился пяти звезд Euro NCAP в прошлом году, но тогда хэтчбек пожурили за низкий уровень защиты передних седоков при наезде сзади. После этого Ford изменил конструкцию передних подголовников — и повторное испытание прошло гораздо лучше: оценка за безопасность передних седоков выросла с 85 до 96%. Новые Audi A1, BMW Z4, Mercedes-Benz CLA и электрический Mercedes-Benz EQC не преподнесли неожиданностей на испытаниях: пять звезд.