Очередная серия краш-тестов ассоциации Euro NCAP оказалась короткой и неинтересной. Хотя за испытанные автомобили можно только порадоваться: и хэтчбек Ford Focus нового поколения (он уже продается в Европе), и кроссовер Volvo XC40 (доступен и в России) оказались похвально безопасными.
АвтомобильКомплексная оценка
Безопасность передних седоков
Безопасность пассажиров-детей
Безопасность пешеходов
Превентивная безопасность
Ford Focus | 85% | 87% | 72% | 75% | |
Volvo XC40 | 97% | 87% | 71% | 76% |
Иного результата от них и не ждали. Ведь на европейском рынке обе модели уже в базовой комплектации имеют не только шесть подушек безопасности (а у Volvo есть еще и «коленная» подушка водителя), но вдобавок полный набор электронных ассистентов: системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. А кузова Фокуса и «сороковки» обеспечивают надежную защиту седоков во всех видах протокольных испытаний Euro NCAP. Более того, Volvo XC40 вошел в пятерку самых безопасных автомобилей, испытанных ассоциацей за последние три года.