Кирилл Кадощук
Фото:
компания Mitsubishi
Вышедший два года назад компактвэн Mitsubishi Xpander очень тепло приняли на азиатских рынках. Например, в Индонезии в прошлом году было продано 75 тысяч машин: главный конкурент — Toyota Avanza — лишь немногим впереди (82 тысячи). Xpander изначально имеет версию Sport с соответствующим стайлингом, а теперь в гамме появилась «внедорожная» модификация Cross.
Такой однообъемник отличается от базовой версии увеличенным на 20 мм дорожным просветом (до 225 мм), новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами, накладками из черного пластика «по кругу» кузова (они сделали габаритную ширину на 50 мм больше), рейлингами на крыше, а также шинами с более высоким профилем. Также версия Cross может похвастать улучшенной шумо- и виброизоляцией.
Однако полный привод «внедорожной» модификации не положен: Xpander Cross остался переднеприводным, как и исходная модель. Под капотом по-прежнему безальтернативный двигатель 4A91 объемом 1,5 л, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Продажи компактвэнов Mitsubishi Xpander Cross начнутся уже 13 ноября, а вдобавок глава японской компании заявил, что с запуском этой версии начнется экспорт модели на новые рынки. Правда, речь по-прежнему идет лишь о странах Юго-Восточной Азии, так что в России Xpander не появится.