Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Как мы знаем, при определенных обстоятельствах Stinger способен неплохо ездить боком, даря удовольствие искушенному водителю. Этой особенностью решил воспользоваться сам производитель — и представил на автосалоне в Нью-Йорке спецверсию Kia Stinger GTS, заточенную на то, чтобы «раздавать угла».
Главная фишка новинки — трансмиссия D-AWD (Dynamic All Wheel Drive), которая отличается от серийного полного привода исключительно настройками. В ездовом режиме Comfort на заднюю ось передается 60% тяги, в позиции Sport этот показатель увеличен до 80%, а вдобавок теперь появился режим Drift, который подразумевает отключение муфты переднего привода, передачу до 100% крутящего момента на задние колеса и жесткое удержание выбранной передачи.
Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, также изменены настройки восьмиступенчатого «автомата» и системы стабилизации. Двигатель V6 3.3 (370 л.с.) остался стандартным. Кстати, Stinger GTS может быть и чисто заднеприводным, хотя отличий от стандартной модели в этом случае минимум.
Версия GTS будет выпущена ограниченным тиражом: всего 800 экземпляров для рынка США. Визуальные особенности таких машин — яркая оранжевая окраска, углепластиковый декор (из этого материала сделаны рамка радиаторной решетки, корпуса зеркал и кое-что по мелочи), а также обшивка руля и центрального тоннеля алькантарой. На корме вместо эмблемы марки появилось крупное название модели.
Цена в Америке — от 44 тысяч долларов, продажи начнутся до конца весны. Но велика вероятность, что впоследствии версия GTS пропишется в гамме на постоянной основе.