Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Концерн FCA планировал представить эту модель в 2019 году для рынка Мексики, но планы поменялись — и машину показали уже сейчас в Колумбии. Хотя ничего нового в ней на самом деле нет. Новоявленный Ram 1000 — это бразильский пикап Fiat Toro образца 2016 года, которому всего лишь заменили эмблемы и шильдики.
Такой бейдж-инжиниринг не в новинку для марки Ram. В Штатах ее носят адаптированные фургоны Fiat Ducato и Doblo, в Мексике есть маленький пикап Ram 700 на основе модели Fiat Strada и «каблучок» Ram Promaster Rapid, то есть перелицованный Fiat Fiorino, а на Ближнем Востоке представлен пикап Ram 1200, он же перелицованный Mitsubishi L200.
Новый Ram 1000 для Колумбии будут выпускать на том же заводе в бразильской Гояне, где делают исходный Fiat Toro. Пикап имеет несущий кузов с двухрядной кабиной, но из обширного набора модификаций осталась только самая простая — с бензиновым атмосферником 1.8 E.torq (135 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Грузоподъемность такого грузовичка — 650 кг. Хотя в Бразилии у Фиата также есть атмосферник 2.4 (174 л.с.), турбодизель 2.0 (170 л.с.) и опционный полный привод, а грузоподъемность достигает одной тонны.
Планы вывода пикапа Ram 1000 на рынок Мексики остается в силе. Возможно, потом подтянутся и другие страны Латинской Америки. Но еще в прошлом году главный дизайнер концерна FCA Ральф Джиллес объявил, что в США такая модель не появится.